Какая машина самая дешевая

Самая дешевая новая машина в России

Хотите узнать о самых дешевых новых автомобилях в России, Москве и всем мире? Здесь мы рассмотрим доступные на сегодня машины в самых различных категориях, которые можно купить по самым низким ценам.

Мини-авто

Самые дешевые новые машины этого класса:

  • Ravon Matiz (бывший Daewoo Matiz). Самое доступное авто в нашей стране — абсолютно новую модель можно приобрести за 314 тыс. рублей (4,2 тыс. долларов). Мощность автомобиля исчисляется 51 л. с., он имеет двигатель в три цилиндра с объемом 0,8 литра и пятиступенчатую МКПП.
  • Lifan Smily. Этот китайский мини-автомобиль стоит ненамного дороже «Матиза» — 319 тыс. рублей (в эквиваленте — 4,3 тыс. долларов). Машина и немного мощнее — 88 л. с., 1,3-литровый двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Компакт-автомобили

В этой категории находятся три номинации:

  • «Лада Гранта». Самая дешевая отечественная новая машина относится к категории «компакт». Ее средняя цена — 380 тыс. рублей (в долларах — 5,18 тысячи). В эту стоимость входит: восьмиклапанный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, пятиступенчатая МКПП, иммобилайзер, дневные ходовые огни, водительская подушка безопасности, аудиоподготовка, крепеж для детского автокресла.
  • «Лада Приора». Самая доступная комплектация «Стандарт» будет стоить сегодня 389 тыс. рублей или же 5,25 тыс. долларов. За эту цену покупатель получит 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель объемом в 1,6 литра.
  • Geely GC6. Абсолютно за ту же цену, что и «Приору», можно купить и этот аккуратный китайский автомобиль класса «В». Мощность машины — 94 л. с., а объем ее четырехцилиндрового двигателя — 1,6 литра. Помимо этого, в цену входит предустановленная сигнализационная система, гидроусилитель рулевого управления, обогреваемые передние места, противотуманные задние фары, бортовой компьютер, опция разблокировки дверей и отмены подачи топлива при дорожной аварии.

Автомобили класса «С»

Какая новая машина — самая дешевая в России среди небольших «легковушек» «гольф»-класса? Здесь два варианта:

  • Chery M11 (седан). За 459 тыс. российских рублей (6,2 тыс. $) можно купить самую низкую по стоимости комплектацию MS14C-MT. Она может похвастаться 4-цилиндровым мотором мощностью в 126 л.с. Объем данного двигателя — 1,6 л.
  • Hyundai Solaris (седан). 569 тыс. рублей (7,7 тыс. долларов) стоит вариант Active. Здесь можно встретить 5-ступенчатую коробку передач, 4-цилиндровый двигатель на 1,4 литра мощностью, исчисляемой 107 л. с.

Среднеразмерные машины: класс «D»

Сколько стоит самая дешевая новая машина в группе «D»? Ознакомьтесь с подборкой ниже:

  • Brilliance H530. Самая доступная комплектация Comfort будет стоить в России 635 тыс. рублей (эквивалент в долларах — 8,6 тыс.) Однако это будет модель не ранее 2015 года выпуска. Здесь покупателя ждет стандартная 5-ступенчатая коробка передач, двигатель 1,6 литра, чья мощность равна 110 л. с.

  • Renault Fluence. Этот автомобиль, полностью соответствующий европейским требованиям к качеству, будет стоить в наши дни 870 тыс. рублей (11,75 тыс. долларов). За такую вполне доступную цену для автомобиля группы «D» можно приобрести вариацию Authentique. Здесь та же пятиступенчатая МКПП, 4-цилиндровый двигатель в 106 л. с. объемом 1,6 л.

Полноразмерные легковые автомобили

Самые дешевые новые машины в России класса «E»:

  • Chery Arrizo 7. Самый доступный автомобиль данной группы выпущен китайским автопромом. Он будет стоить для будущих владельцев 680 тыс. рублей (9,2 тыс. долларов). За эту цену доступна вполне неплохая комплектация Luxury: 5-ступенчатая МКПП, четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра, 126 л. с., подушки безопасности для всех находящихся в машине (в т. ч. занавесочные и боковые), система контроля уровня давления в шинах, помощи при старте в горку и экстренного торможения, салон из кожи, крепления для детских автокресел, боковые зеркала, способные повторять указатели поворота, доступ в машину без ключа и т.д.
  • Hyundai i40 (седан). Этот отличный полноразмерный легковой автомобиль можно сегодня приобрести в России за 1,022-1,059 млн рублей (в зависимости от года выпуска транспортного средства). Данный «кореец» может похвастаться уже 6-ступенчатой коробкой передач, 4-цилиндровым мотором мощностью в 135 л. с. и объемом 1,6 л.

Полноразмерный автотранспорт класса «S»

Самая дешевая в России новая машина солидного класса — это, несомненно, Hyundai Genesis (седан). Автомобиль, произведенный в 2015 году, обойдется в настоящее время всего в 2,284 млн рублей (30,9 тыс. долларов) — весьма доступная цена для этой категории. Более свежая машина (2016 г.) будет стоить 2,329 млн рублей.

За указанные цены доступная модификация Business. В этом варианте наблюдается шестицилиндровый двигатель объемом в 9 литров и впечатляющей мощностью 249 лошадиных сил, а также восьмиступенчатый «автомат».

Самые дешевые новые машины других классов

Не обойдем вниманием и наиболее доступные автомобили менее популярных на рынке категорий.

4-цилиндровый мотор объемом 2 л

3-цилиндровый двигатель, 1 л

Мощность — 84 л. с.

Мощность — 113 л. с.

Дизельный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л

720 тыс. рублей

Объем двигателя — 1 л

530 тыс. рублей

4-цилиндровый двигатель (1,8 литров)

Мощность — 128 л. с.

5-ступенчатая механическая коробка передач

495 тыс. рублей

Мощность — 80 л. с.

4-цилиндровый мотор (бензин) объемом 1,7 л

Самые дешевые новые машины с «автоматом»

А теперь пришла очередь обратить внимание на самые доступные автомобили с автоматической коробкой передач — в народе «тяпкой»:

  • Первым в этой категории будет узбекистанский RAVON R2 (немного модифицированный Chevrolet Spark). Машина выделяется среди своих собратьев компактными размерами и невысокой ценой — 370 тыс. рублей. Кроме этого, в ней можно выделить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, мощность двигателя в 85 л. с. и его объем 1,2 литра. До заветной «сотки» автомобиль способен разогнаться за 12,4 секунды.

  • Вторым в ценовой иерархии будет китайский Lifan Smily New. Он оборудован принципиально новым «автоматом» — бесступенчатой коробкой передач CVT. Вращение здесь передается еще по принципу, знакомому Леонардо да Винчи, — через цепь или ремень. Мотор «Лифана» явно не будет его преимуществом — 88 л.с. при объеме 1,3 л. А стоимость «китайца» весьма привлекательная — 440-445 тыс. рублей в зависимости от года схода с конвейера.
  • Datsun mi-DO. Многие автолюбители сравнивают этого мнимого «японца» с «Ладой Калиной». И неспроста — «Датсун» собирается в России, по слухам, на тех же конвейерах, что и произведения АвтоВАЗа. А вот АМТ на Datsun mi-DO обнаружить не удастся — здесь стоит четырехступенчатый автомат Jatco, с которым возможно ощутить плавность хода машины. Мощность ее двигателя — 87 л. с., а стоимость авто — 512 тыс. рублей.
  • Renault Logan и Sandero. Самые дешевые новые машины среди них — исключительно российской сборки. Как и «Лады», они снабжены той же 5-ступенчатой автоматизированной коробкой передач-«роботом», но произведенной во Франции. Дополняет ее двигатель в 82 л.с. Есть также 4-ступенчатые АМТ, работающие с 120-сильным двигателем, но они стоят на 50 тыс. рублей выше. Стоимость первого вида «Логана» — 538 тыс. рублей, «Сандеро» — 572 тыс. в российской валюте.

Российские недорогие авто с «автоматом»

Среди машин отечественного автопрома в этой категории можно выделить две:

  • И снова российская «Лада Гранта». Здесь мы обратим внимание на модели, в которых к стандартной 5-ступенчатой «механике» добавлен «робот» (АМТ, автоматизированная коробка), произведенный компанией ZT (Германия). Этот механизм способен вместо водителя выжимать сцепление, а также переключаться на нужные передачи. Дополняет это дело двигатель мощностью в 106 л.с. Минусами АМТ в сравнении с традиционным автоматом будет более медленный старт машины (следует хорошенько выжимать педаль газа) и возможный откат назад, если вы припарковались на горке. Преимуществом будет видимая экономия топлива по сравнению с «мешалкой» (механической коробкой передач), а также более низкая стоимость самой машины — минимальная стоимость такой «Лады Гранты» — 474 тыс. рублей.
  • «Лада Калина». Машина имеет АМТ такого же образца и той же мощности, что и «Гранта». Однако более симпатичную «Калину» считают женским автомобилем. Стоит она чуть дороже предыдущего творения АвтоВАЗа — 482 тыс. рублей.

Рейтинг самых недорогих автомобилей в Москве

Посмотрим, сколько стоит самая дешевая новая машина в Москве, и сравним эти цены с приведенными выше среднероссийскими показателями.

Водительская подушка безопасности

Детский замок для задних дверок

Крепления для детского автокресла

Индикатор неправильно непристегнутого ремня

Подогрев передних сидений

Водительская подушка безопасности

Доп. дневные ходовые огни

Защита кузова от коррозии (6 лет гарантии)

Защита картера мотора

Крепления ISOFIX на задних местах

Индикация непристегнутых ремней

Автомагнитола с четырьмя колонками

Дистанционное открытие багажного отдела и дверки бензобака

Подушка безопасности для шофера

Обширный багажный отсек (2 540 л)

Доступ к багажному отделению и через задние, и через боковые дверки

Теперь рассмотрим тройку самых доступных кроссоверов и внедорожников в Москве.

Индикатор непристегнутого ремня

Читайте также  Какую валюту покупать сейчас

Гидроусилитель рулевого управления

Главный замок с управлением на пульте ДУ

Штатная система сигнализации

Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

Антиблокировочная тормозная система

Подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем кресле

Аудиоустановка с 4 динамиками

В следующей таблице — трио самых дешевых новых машин китайского происхождения.

От 260 тыс. 107 1,5

Дистанционное открытие багажника

От 305 тыс. 94 1,5

Люк, оборудованный электроприводом

От 370 тыс. 117 1,6

Подушки безопасности для сидящих на передних креслах

Медиасистема с сенсорным дисплеем

Напоследок познакомимся с самыми дешевыми моделями автомобилей в мире.

Самые доступные авто в мире

Представим тройку самые привлекательных по цене автомобилей:

1. Какая самая дешевая новая машина в мире? Однозначно индийская Bajaj RE60! Ведь стоимость этого миниатюрного и уютного седана не превышает 700 долларов. В российском эквиваленте это будет не более 40 тысяч рублей. Основой для такого чуда техники служит трехколесный мотоцикл, столь популярный у индусов. Мощность мотора — 20 л. с., а его объем — 200 см 3 . Эти показатели помогают налегке разогнаться до 70 км/ч.

2. На второй позиции снова творение индийского автопрома — TATA Nano. Его стоимость — 2 тыс. долларов. Что касается внешнего вида машины, то многие находят его несуразным и странным. Технические характеристики: мощность в 35 л. с., объем двигателя — 0,6 литра, разгон — до 100 км/ч за 30 секунд.

3. К самым дешевым новым машинам в мире относится и Chery QQ — почти точная копия «Дэу Матиза». Стоит машина 4,7 тысячи долларов, в точности повторяя все технические характеристики оригинала. Приобрести ее можно пока только на территории КНР.

На этом мы закончим обзор самых доступных автомобилей в самых различных категориях в Москве, РФ и целом мире. Стоит ли приобретать самый дешевый в своем классе автомобиль, не пострадает ли от цены качество — это уже совсем другой вопрос.

Самый дешевый автомобиль в России

Российские ветераны отправились на заслуженную пенсию, а на их место пришли новые модели, которые дороже своих предшественников. Впрочем, нишу самых бюджетных авто заняли все же иномарки.

Специалисты говорят, что пока нельзя сказать, что новые автомобили ценовой категории до 200 тысяч рублей конкурируют между собой в битве за покупателя. Гиганты автопромышленности не торопятся выпускать дешевые автомобили.

Сейчас самая дешевая машина на российском рынке – это Дэу Матиз. Самая дешевая комплектация обойдется автолюбителю в 199 тысяч рублей.

Daewoo Matiz собираются на заводе совместного предприятия «GM Uzbekistan». Раньше большая часть акций южно-корейской компании Daewoo была выкуплена корпорацией General Motors. Стоит отметить, что сейчас компактный узбекский автомобиль полюбили многие российские покупатели. Городскую машину отличает приятный дизайн и завидная экономичность. Стоит отметить, что дизайн Дэу Матиза разработали итальянские специалисты.

Этот автомобиль имеет небольшие габариты, но салон пятидверного хэчбека очень комфортен. Длина немногим меньше 3,5 метров, а ширина почти 1,5 метра, практически столько же, сколько и высота машины. Несмотря на такие скромные размеры, на заднем сиденье с легкостью поместятся два взрослых человека и ребенок. Еще более приятной делает автомобиль тот факт, что в нем очень хорошая звукоизоляция.

Такое авто хорошо подходит для семейного пользования. У Дэу Матиз багажник всего 155 литров, но если сложить заднее сиденье, то он увеличится больше, чем в два с половиной раза.

В базовой комплектации, то есть такая машина будет стоить меньше 200 тысяч рублей, двигатель 3-х цилиндровый бензиновый, а так же довольно компактный движок объемом 0,8 литров. В такой малышке помещается 51 лошадиная сила. Матиз до ста километров в час разгоняется за 17 секунд, а максимальная скорость хэчбека 144 километра в час.

Более продвинутые, а соответственно более дорогие комплектации имеют 4-х цилиндровый, литровый движок с мощностью уже 63 лошадиные силы. С таким мотором автомобиль до «сотни» разгоняется уже за 15,2 секунды.

Такой автомобиль довольно экономичен. В городских условиях он тратит всего 7,3 литра на сто километров. Ездит же хэчбек на 92-м бензине.

Впрочем, по словам специалистов, есть к машине и претензии. Качество сборки могло быть и лучше. Машине не хватает подкрылков, производители сэкономили и на нескольких реле — при включении дворников они работают без пауз. Поэтому девушкам, среди которых так популярен автомобиль, придется со временем переквалифицироваться в автомехаников.

Этот же завод кроме Матиза производит не менее популярный седан Дэу Нексиа. Но его стоимость начинается уже от 255 тысяч рублей. Почти половину своей продукции завод продает именно российскому пользователю.

Нексия выглядит более солидно, чем предыдущая машина. Едет она быстрее и оснащена получше. В минимальной комплекции есть большее, чем у Матиза. К примеру, стереосистема, пусть и без двух задних динамиков. Плюс ко всему компания добавила одно запасное колесо, полноценные дворники и центральный замок. Еще один положительный фактор этого автомобиля, базовая комплектация, как правило, всегда есть в салонах продаж. А если понадобится установить дополнительное оборудование, то придется подождать не больше пары дней.

А вот самый дешевый автомобиль отечественного производства – это машина, которая, можно сказать, не меняется десятилетиями. Ваз 21054 или попросту «пятерка» стоит от 150-160 тысяч рублей. Следом за этой машиной идет долгожительница рынка – «семерка». Она обойдется автолюбителю минимум в 180 тысяч рублей. А вот более современная модель, «Лада» Самара – 2113 стоит уже дороже, от 220 тысяч рублей.

Еще один безусловный лидер ценового предложения на российском рынке – это китайский «клон» Дэу Матиза «Chery Sweet (QQ)». Она стоит чуть больше 200 тысяч рублей. Но если есть желание купить новую иномарку еще дешевле, то это будет уже не легковой автомобиль, двухместный пикап, или грузовик, китайского производства.

Еще один бюджетный вариант для российского водителя – Chance. Только некоторым непонятно, зачем надо было менять шильдик Lanos на ЗАЗ. Оказалось, что раньше, по контракту Daewoo и GM, этот автомобиль в Россию поставляли со значком Chevrolet. Но срок контракта истек, и теперь автолюбители имеют практически такую же машину только с другим логотипом.

Chance стал дешевле чем Lanos в аналогичной комплектации примерно на 10 процентов. Но уже на этом заканчиваются преимущества. В целом автомобиль тот же, местами, правда, хуже, это из-за качества сборки. Двигатель, сделанный в Мелитополе, самый простой силовой агрегат имеет мощность 70 лошадиных сил и объем 1,3 литра. В мощности он значительно уступает китайским и корейским конкурентам.

Топ-5 дешевых новых иномарок

У покупателей авто с ограниченным бюджетом часто стоит выбор между подержанной и новой машиной. Уступая в оснащении или даже классе, новый автомобиль находится на официальной гарантии, не требует дорогостоящего ремонта через месяц после покупки, да и приятнее обладать новой вещью, чем б/у.

Последние годы зарубежные автопроизводители переносят сборку в Россию, адаптируют модели под наши условия, например, увеличивая дорожный просвет, устанавливая «зимние пакеты», облегчающую эксплуатацию в суровые морозы и так далее.

Подводя итог, новую иномарку вместо подержанной стоит выбрать по следующим причинам:

  • Нулевой пробег, идеальное состояние, отсутствие рисков купить угнанную, битую и по-иному проблемный автомобиль;
  • гарантия от официального дилера;
  • частая адаптация от производителя к нашим дорожным и погодным условиям;
  • возможность купить нужную комплектацию и цвет, а не выбор между парой вариантов.

Топ бюджетных новых иномарок

В рейтинге мы собрали машины, официально продающиеся в России, а в качестве цены указана стоимость в минимальной комплектации. Удобный список для тех, кому нужна самая дешевая новая иномарка.

5 место

На пятом месте всем известная иномарка от компании с французскими корнями Renault Logan. Седан, чья надёжность и приспособленность к нашим дорогам проверена таксистами, в комплектации Access, стоит всего 499 000 рублей.

Он оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, развивающем мощность 82 лошадиные силы. Расход в городе не превышает 10 литров.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

4 место

Здесь расположился дешёвый родственник предыдущего авто — Renault Sandero с аналогичным двигателем. За цену в 499 000 рублей он предлагает более свежий дизайн, чем у Логана и меньшие габариты, что позволяет комфортнее передвигаться по городу и легче находить место для парковки.

Машина адаптирована под российские дороги и климат, так что проблем на разбитом асфальте или морозе не будет.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Тройка лидеров

3 место

Седан от узбекистанской компании Ravon Nexia. Это переднеприводный автомобиль среднего класса, стоящий от 479 000 рублей и созданный на базе Chevrolet Aveo.

Полуторалитровый мотор выдаёт 105 лошадиных сил, что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Читайте также  Как оплатить жку без комиссии

2 место

Почти вырвался в топ ещё один дешёвый узбекистанский автомобиль Ravon R2. Эта маленькая машинка является наследником популярного Daewoo Matiz и, по совместительству, самой дешёвой новой иномаркой на российском рынке с автоматической коробкой передач.

В самой дешёвой комплектации за 439 000 рублей авто оснащён АКПП, электроусилителем руля, ABS, 2 подушками безопасности спереди, креплениями ISOFIX сзади.

1 место

Самая дешевая новая иномарка — Datsun on-DO. Машина в кузове седан и ценой 436 000 рублей создана на основе Lada Granta.

Datsun – бюджетная марка, возрождённая известной японской компанией Nissan. Она производит автомобили с низкой стоимостью. В 2017 году сборка началась в российском городе Тольятти.

Вместительный багажник, усиленный кузов, хороший дорожный просвет, экономичный двигатель, подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений электроусилитель руля в самой дешёвой комплектации – вот что предлагает вам самый дешёвый новый автомобиль зарубежного производства на рынке России.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Послесловие

Если перед вами встала дилемма: купить недорого подержанный автомобиль или выбрать новый бюджетный, то выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, поскольку рынок предлагает вам множество вариантов.

Официальные дилеры предлагают в продаже адаптированные под наши условия авто, а наш рейтинг отобрал самые бюджетные предложения.

Если вы точно хотите новый автомобиль, но выделить можете даже меньшую сумму, чем стоит топ нашего списка, то обратите внимание на самые дешёвые отечественные машины.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Самые дешевые автомобили в мире 2021

Чем дороже автомобиль – тем выше его стоимость владения, причем основная часть расходов приходится на амортизацию. По данным Яндекса, обслуживание Mercedes-Benz G-класса AMG ежемесячно обходится в 357 тысяч рублей, из которых 272 тысячи рублей приходится на амортизацию. А вот бюджетная LADA Granta стоит 13 тысяч рублей в месяц.

Чтобы ваши амортизационные расходы на автомобиль были максимально низкими, выберите одну из моделей в списке самых дешевых автомобилей в мире на 2021 год. Его составило издание HotCars, специализирующееся на статьях и новостях из мира автомобильной и мотоциклетной промышленности.

8. Mitsubishi Mirage

Продается за 14 990 долларов или 1,13 млн рублей

Субкомпактный автомобиль в кузовах универсал, седан и хэтчбек выпускался с 1978 по 2002 годы, а затем пережил 10-летний «отдых», прежде чем производство возобновилось в 2012 году.

Название Mirage использовалось для внутреннего рынка Японии, а на рынки других стран эта машина поставлялась под разными названиями, включая Dodge Colt и Dodge Lancer (для седана), а также Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer (для седана).

Шестое поколение Mitsubishi Mirage поставляется с 1-литровыми и 1,2-литровыми двигателями мощностью 69 л.с и 78 л.с. соответственно.

В апреле 2020 года хэтчбек Mitsubishi Mirage пережил рестайлинг, получив систему обнаружения пешеходов, контроль рядности и систему AHB, а также светодиоды в задних фарах, хромированные Х-образные вставки в переднем бампере и улучшенную архитектуру обвеса.

В смешанном цикле обновленный Mitsubishi Mirage потребляет 5 литров на каждые 100 км пути, а в городе еще меньше – 4,5 литра.

7. Smart Fortwo

У автодилеров за 14 650 долларов или 1,1 млн рублей

Этот заднеприводный миниатюрный хэтчбек – самый дешевый автомобиль в Европе. Он рассчитан всего на 2 пассажиров, и отлично подходит для перпендикулярной парковки в узком пространстве – ценное качество в условиях мегаполиса.

Размеры автомобиля в длину, ширину и высоту — 2695 мм, 1663 мм и 1555 мм соответственно. Колесная база — 1873 мм.

Несмотря на кажущуюся хрупкость кузова Smart Fortwo продемонстрировал отличные результаты в тесте EURO NCAP – 4 звезды. Помимо забавного дизайна и безопасности машина отличается суперэкономичным расходом топлива – от 4 до 6 литров бензина в зависимости от цикла.

Третье поколение Smart Fortwo оснащено 1-литровым двигателем мощностью 71 л. с. либо турбированным 0,9-литровым двигателем мощностью 109 л.с или 90 л. с. в сочетании с роботизированной КП с двумя сцеплениями.

6. Chevrolet Spark

Ценник от 14 400 долларов или 1,9 млн рублей

Один из самых бюджетных американских автомобилей выглядит стильно, а в салоне соблюден принцип симметричных зон для водителя и пассажира.

Этот «младшенький» из троицы Spark-Nexia-Cobalt выполнен в пятидверном кузове хэтчбек и базируется на той же платформе GM Gamma, что и «братья». Он оснащен независимой подвеской со стойками McPherson на передней оси и полунезависимой балкой кручения сзади.

Под капотом Chevrolet Spark 2020 находится бензиновый 1.2-литровый движок мощностью 85 лошадиных сил. В смешанном цикле машина потребляет 6,7 литра бензина.

5. Dacia Sandero

Можно приобрести за 8300 долларов или 632 000 рублей

Это самая дешевая машина, которая продается в Великобритании. Популярна она не только в туманном Альбионе, но и в России, благодаря мягкой подвеске, хорошим тормозам и небольшому расходу топлива – 7-8 литров на 100 км в городском цикле.

Осенью 2020 года был представлен рестайлинговый хэтчбек Sandero, с рельефными выштамповками на кузове и стреловидными фарами со светодиодами. Колесная база увеличилась с 2589 мм до 2604 мм, а дорожный просвет составляет 162 мм.

4. Lada Granta

Можно купить за 6200 долларов или 472 000 рублей

Самый продаваемый автомобиль в России (по итогам марта продано 12,6 тысячи штук по данным АвтоВАЗа) выпускается в 7 версиях:

  1. хэтчбек,
  2. лифтбек,
  3. седан – самый дешевый вариант,
  4. универсал,
  5. учебная,
  6. Cross — новейшая версия, получившая внушительный дорожный просвет (198 мм) и красивый оранжевый цвет.
  7. Drive Active – спортивная версия с обновленными стойками передней подвески, амортизаторами, передними и задними пружинами.

Линейка силовых агрегатов «Гранты» состоит из бензиновых 1.6-литровых моторов мощностью 87, 98 и 106 л. с. В паре с 87-сильным мотором идет пятиступенчатая МКП, 98-сильный работает с четырёхступенчатой АКП Jatco. Самый мощный 106 л.с. вариант предлагается с пятиступенчатой «механикой», либо роботизированной коробкой передач.

3. Hong Guang Mini EV

Стоимость – 4400 долларов или 335 000 рублей

Одна из самых недорогих легковых машин в мире родом из Китая. На родине она вторая по популярности среди электромобилей (первая — Tesla Model 3).

Hong Guang Mini EV – новичок в автомобильном мире, его выпуск состоялся в 2020 году, а к началу 2021 года было продано 160 тысяч экземпляров.

В салоне этой крохи длиной 2917 мм, шириной 1493 мм и высотой 1621 мм могут разместиться до 4 человек (худых или умеющих надолго задерживать дыхание). Базовая версия оснащена батареей 9,2 кВт*ч и может проехать до 120 км без подзарядки. Топовая версия (5500 долларов) получила 13,8 кВт*ч, а запас хода составляет 170 км.

2. Maruti Suzuki Alto

Цена – 4000 долларов или 305 000 рублей

Этот компактный четырехдверный хэтчбек с передним приводом уже 16-й год подряд занимает первое место в списке самых продаваемых машин в Индии. За основу индийского варианта Maruti Suzuki Alto было взято пятое поколение японской Alto, которое появилось в свет в 1998 году.

Этот автомобиль идеален для городских условий, когда приходится втискиваться в узкое пространство на парковке или искать свободное место в плотном автомобильном потоке. Максимальная скорость Suzuki Alto составляет 137 км / ч – вполне достаточно и для города и для неспешной загородной прогулки.

1. Renault Kwid

Стоимость – 3900 долларов или 297 000 рублей

Этот автомобиль производится преимущественно для Индии. Он выпускается в пятидверном кузове хэтчбек, оснащен передним приводом, пятиступенчатой механической коробкой передач и бензиновым двигателем мощностью 54 л.с.

Внешне Renault Kwid – это «дитя» малолитражки и компактного кроссовера. Дизайн характерен для популярных автомобилей Renault — Logan, Duster и Sandero.

Несмотря на компактные размеры Renault Kwid имеет высокий клиренс — 180 мм, так что уверенно может передвигаться по неровным и ухабистым дорогам.

К тому же Renault Kwid – «малоежка», на 100 км пробега ему требуется примерно 4 литра бензина.

Самая дешевая машина в мире: цены и предложения на рынке

В погоне за скидками и акциями люди готовы бросаться в самые серьезные крайности. Одной из таких может стать попытка купить самый дешевый автомобиль.

Однозначно ответить на вопрос какой автомобиль является самым дешевым достаточно сложно. Так, ценник на один и тот же автомобиль может сильно варьироваться не только в зависимости от комплектации, но и в зависимости от рынка, где автомобиль продается на данный момент.

Какой авто самый дешевый?

В целом, можно составить примерный портрет самого дешевого автомобиля. Как правило, это машина на грани, которая имеет начинку квадроцикла и при этом кузов от автомобиля. Самые дешевые авто в мире не особо комфортны, а сфера их использования достаточно специфична.

Читайте также  Где можно оплатить жкх без комиссии

К самым дешевым автомобилям в мире на сегодняшний день относят Bajaj Qute и Tata Nano. Оба автомобиля достаточно маленькие, но при этом имеют все элементы полноценной машины. Также стоит отметить, что маленькие авто, как правило, популярны на рынке Индии. В Украине найти такие автомобили достаточно проблематично и их могут привезти разве-что на заказ.

Какой самый дешевый автомобиль в Украине?

Если не привязываться к мировым рейтингам, то в Украине самым дешевым автомобилем вот уже который год остается седан от компании Lada. Речь идет о модели Granta, которую в 2021 году можно купить за 7250 долларов. За эти деньги владелец получает двигатель 1.6, механическую коробку передач, а также отсутствие магнитолы и кондиционера.

Сколько стоит самая дешевая машина?

Мы уже определились, что самыми дешевыми машинами в мире считаются Bajaj Qute и Tata Nano. Ценник на первый автомобиль в Индии составляет 700 долларов, а на второй около 2500 долларов. При этом регион продажи авто играет немалую роль. Так, в 2018 году в Украину завезли Bajaj Qute, но тогда авто пытались продавать по 4000 долларов за штуку.

Также немаловажно, что вкладывать в слово машина. Так, если считать машиной что угодно с четырьмя колесами и двигателем, то можно смело назвать Bajaj Qute за 700 долларов самым дешевым автомобилем. Если же брать небольшую, но более-менее полноценную машину, то самым дешевым автомобилем на рынке на сегодня является Renault Kwid с ценником в 3900 долларов.

Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости

Самые дешевые машины мира

Среди людей бытует мнение, что автомобиль является роскошью, так как нормальный новый автомобиль не может стоить дешево. Сегодня мы постараемся опровергнуть это мнением и подкрепим слова списком наиболее дешевых авто современности. Узнаем, какая же самая дешевая в мире машина.

Мировые дешевые машины

Итак, начнем нашу статью со списка тех авто, которые считаются наиболее доступными во всех уголках земного шара. В этот перечень попали такие машинки:

  • Tata Nano GenX.
  • Maruti Suzuki Alto 800.
  • Renault Kwid.
  • Daewoo Matiz.
  • Mobius II.

Да, каждый этот автомобиль является простым, не обладает никакими техническими или эстетическими излишествами. За то он может ехать, стоит дешево и в обслуживании обходится так же дешево.

Поэтому для большинства людей, которым авто необходимы, чтобы добраться из одной точки в другую, такие дешевые машины являются вполне приемлемым вариантом.

Tata Nano

Первой в списке идет авто особо малого класса. Tata Nano ориентирована на небогатый народ Индии, желающий заменить велосипеды и мотоциклы машиной, но не имеющий для этого больших средств. Стоит эта маленькая машинка всего три тысячи долларов, несмотря на то что компания потратила на разработку почти миллиард долларов. Неудивительно, ведь внутри этого маленького кузова нужно было хоть как-то уместить двигатель и 4 сидения. В базовой комплектации отсутствует кондиционер, печка и даже гидроусилитель руля – все сделано так, чтобы максимально удешевить авто. Даже двери в багажник здесь нет – туда можно попасть только откинув сидения.

Следующие поколение Tata Nano изменилось так:

  • Дверь багажника.
  • Общий рестайлинг.
  • Опционально доступная роботизированная коробка.
  • Измененный салон, применение более качественных материалов.

Естественно, машина немного подорожала, но даже с учетом цены в 4050 долларов это остался наиболее дешевый авто с автоматической коробкой.

Suzuki Alto 800

Еще один Индийско-Японский автомобиль из разряда наиболее дешевых. Такие автомобили обходятся желающим практически в 4500 долларов, но здесь уже нет такого стойкого ощущения тотальной экономии. Да, здесь нет роботизированной коробки даже как опции, зато в максимальной комплектации есть подушка безопасности, кондиционер. Здесь установлен привычный мотор, более распространенный передний привод и классическая коробка передач на 5 ступеней. Значительное удешевление продукции компания достигла за счет того, что все сборочные механизмы, конвейеры и прочее были сделаны в Индии, а не куплены за границей.

В рамках Индийского рынка, автомобили Suzuki Alto 800 по продажам значительно обошли предыдущее авто. Это связано с тем, что по цене оно дороже предыдущего варианта всего на 300-400 долларов в бюджетной комплектации, зато уровень комфорта выше значительно.

Renault Kwid

Как правило, рассматривая дешевые автомобили, не получиться минуть Renault Logan. Выпускаемый на территории России варианты стоит около 6 тысяч долларов в базовой комплектации. Но компания спешит обрадовать новым авто, которое обойдется еще дешевле будущим владельцам. Однако пока купить такую машину можно будет лишь в развивающихся странах, так как автомобили рассчитаны именно на эти рынки. Выполняется Kwid в кузове хэтчбек и оборудуется передним приводом. Объем мотора авто меньше одного литра. В будущем компания обещает сделать более мощную комплектацию с литровым мотором. Но и сейчас 57 лошадиных сил в сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой дают вполне динамичные ощущения при вождении машины. В максимальной комплектации доступна роботизированная коробка, что также привлекает желающих покупателей.

Несмотря на отсутствие полного привода, номинально машина считается кроссовером и имеет достаточно просторный салон и багажник. Первые продажи в Индии начнутся уже в этом году, ожидаемая стоимость всего 4.5 тысячи долларов. При этом за эти деньги вы получите несколько подушек безопасности, относительно неплохую мультимедийную систему и даже навигатор. Не исключено, что максимальная комплектация этого авто будет продаваться и в России, но какая цена окажется у этого автомобиля неизвестно.

Daewoo Matiz

Этот до сих пор выпускающийся старичок, является полноценным конкурентом всем дешевым автомобилям всех рынков. Matiz по праву считается не только одним из самых дешевых авто мира, но и нашего пространства СНГ. Сегодня за эту машину в обычной комплектации просят от 4.5 тысяч долларов, что в принципе дешевле большинства автомобилей, продающихся в нашей стране. За эти деньги вы получите в целом приятную машину, в которой не ощущается экстремального эффекта экономии – это обычный автомобиль эконом класса. Двигатель здесь небольшой, объемом всего 0.8 литра, коробка механическая.

За большие деньги можно получить максимальную комплектацию, в которой можно рассчитывать на такие отличительные моменты:

  • Гидроусилитель рулевого управления.
  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Литые диски.

Есть и китайский аналог Matiz, выпускаемый под названием Chery QQ. Эти автомобили незначительно отличаются внешним видом, комплектации же и цена практически не отличаются.

Mobius II

Последним в нашем рейтинге идет весьма странное авто, которое все равно попадает в список простейших и дешевейших машин в мире. Автомобиль производится в Кении и никуда кроме Африканского континента не поставляется, так как такая машина вряд ли где-то еще может пригодиться.

Авто выглядит как угловатая коробка, внешне напоминает наш УАЗ 469 или Виллис времен Великой Отечественной войны. Рассчитана машина строго под Африканские реалии, которые упираются в отсутствие дорог, наличие скудного автомобильного сервисного обслуживания и бедное население на всем континенте. Люди нуждаются в простых машинах, которые можно грузить под завязку и не боятся ездить там, где дорогами не пахло никогда. Вот и получилось у компании Mobius Motors простейшая замена всем возможным вариантам.

Выглядит машина крайне оригинально, единственное стекло, которое здесь есть – это лобовое, есть один дворник. Дверей, кондиционера и пластика в салоне здесь нет, зато двигатель и подвеска здесь обладают повышенной надежностью, дорожный просвет у машины такой, что ремонтировать ходовую можно не использую подъемник. Производиться машина с 2014 года, рассчитана на 8 человек или 600 кг груза. Сам автомобиль весит 1.3 тонны и является рамным. По факту получился симбиоз проходимого джипа, небольшого грузовика и микроавтобуса. Соответственно, использовать машину можно практически по любому назначению.

Под капотом располагается бюджетный 1.6 литровый двигатель мощностью 86 лошадиных сил. В сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой переключения передач разогнать автомобиль можно до 120 км/ч.

Машина позиционируется как наиболее дешевый внедорожник в мире, а стартовая цена составила 6 тысяч долларов. Правда, назвав машину внедорожником, производитель говорил о дорожном просвете в 26 см, забывая сказать о том, что здесь только передний привод. Таким образом производители постарались сэкономить на раздаточной коробке и одном карданном вале.

Еще раз взглянув на цену этого чуда африканского автопрома, нельзя не вспомнить о старой-доброй ВАЗ Нива, которая сейчас стоит около 7000 долларов. При этом здесь полноценный полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей и нормальный салон. В России эта машина популярна давно, а сейчас АвтоВАЗ рассматривает возможность экспорта дешевых автомобилей в страны Африканского континента.