Скб как расшифровывается

Горячая линия СКБ-Банка

Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу — именно так расшифровывается аббревиатура СКБ банка. Кредитование физических и юридических лиц — главное направление деятельности данного банка. Горячая линия СКБ банка — это легкий способ узнать у компетентных консультантов обо всех аспектах услуг и банковских продуктов. Операторы отвечают на звонки 24 часа в сутки. Обеденных перерывов не предусмотрено, так что клиенты могут звонить в абсолютное любое время.

Номера телефонов горячей линии СКБ банка

У СКБ банка есть бесплатная линия для связи. Она же является основной. Её номер 8 800 100-06-00. Дозвониться на неё можно из любой точки страны.

Также функционирует другой номер 8 (343) 355–75–75. Он предназначен для клиентов из Екатеринбурга.

На горячую линию поступают звонки от физических и юридических лиц. С одинаковым вниманием операторы обслуживают и первых, и вторых.

Горячая линия по кредитным продуктам

Кредиты — приоритетная услуга СКБ банка. Условия оформления, сроки и варианты погашения, действия с кредитными задолженностями, необходимые документы, акции и спецпредложения по кредитам – все это можно узнать по основной региональной линии банка.

Операторы помогут подобрать наиболее выгодную для клиента программу, оповестят его о размерах ежемесячных платежей, расскажут, как избежать кредитной задолженности и связанных с этим проблем. А если кредитная задолженность уже есть, то успокоят клиента и помогут в быстром темпе урегулировать эту неприятную ситуацию.

Оформление кредита через телефонную связь нельзя осуществить — для этого клиенту обязательно надо прийти в отделение банка. Это необходимо потому, что нужно будет подписать договоры. Оператор не может поставить личную подпись за клиента.

Какие вопросы можно решить по телефону

Кредиты — важная услуга СКБ банка, но отнюдь не единственная. По горячей линии можно получить сведения о свежих курсах валют или уточнить принятое по оставленной раннее заявке решение. Рекомендуется перед совершением звонка приготовить лист и ручку для записи данных, которые будет сообщать оператор. В некоторых случаях оператору потребуются паспортные данные или номер договора. Иногда еще кодовое слово.

Позвонив, клиент может записать адреса филиалов и банкоматов, узнать о режиме их работы. Также операторы расскажут об акциях и льготных программах, предусмотренных банком. При потере или краже банковской карты операторы в срочном порядке заблокируют её и оформят перевыпуск.

Варианты оформления вкладов, процентные ставки по вкладам, выгодные предложения для клиентов — об этом тоже готовы рассказать операторы. Депозиты, управление интернет-банкингом – вопросы по всем этим и другим продуктам можно задавать по горячей линии.

Стоимость звонков

Важно знать, что звонки на все номера горячей линии СКБ банка являются бесплатными. Не важно, из какого города звонит клиент — за звонок с него не снимут денег.

Альтернативные каналы связи с СКБ банком

Для клиентов разработаны несколько способов связи с консультантами банка. Во-первых, это связь по электронной почте. Клиент пишет письмо, в котором подробно излагает суть проблемы, прикрепляет файлы с документами, если они необходимы для уяснения сути. Консультант в течение дня присылает ответ на поставленный вопрос.

Во-вторых, можно воспользоваться программой «Банк на диване». С помощью этого дистанционного управления клиент сможет решить часть проблем самостоятельно.

В-третьих, на официальном сайте СКБ банка можно оставить онлайн-заявку. В полях заявки надо указать инициалы, телефон для связи и написать вопрос. Заявка будет отправлена специалисту, который в скором времени свяжется с клиентом и подробно проконсультирует его.

Структура голосового меню горячей линии СКБ банка

Голосовое меню у горячей линии СКБ банка небольшое. Оно представлено такими разделами:

  • №0 — экстренная блокировка карты;
  • №1 — клиентам предлагается оформить заявку на кредит;
  • №2 — раздел для тех, кто получает заработную плату в СКБ банке;
  • №3 — все о продуктах банка.

Также можно просто дождаться ответа оператора. Среднее время ожидания — 5 минут. В утренние и ночные часы операторы отвечают быстрее.

Электронный документооборот с контрагентами

Отправляйте акты, накладные, счета‑фактуры и другие документы без дублирования на бумаге.
Получайте документы бесплатно Возможны исключения.
Подробные правила тарификации установлены прайс-листами
АО «ПФ «СКБ Контур»

Cамое время перейти на ЭДО

Документы мгновенно приходят контрагентам в любой регион

Квалифицированная Электронная Подпись

КЭП гарантирует неизменность документа с момента подписания

С ЭДО легко упростить и автоматизировать бизнес‑процессы

Возможности Диадока

Легкий поиск документов

С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд.

Представление в ФНС

Выгружайте документы для контролирующих органов в пару кликов.

ЭДО для маркировки

Диадок автоматически направляет коды продукции в систему маркировки.

С Диадоком надежно, удобно и безопасно

Бесплатно и бессрочно храним ваши документы на нескольких серверах. Ничего не потеряется

24/7 техподдержка отвечает в чате, по почте и телефону. Звонок по России бесплатный

К ящику организации в Диадоке можно подключить хоть сколько пользователей бесплатно

Сервис защищен от взлома. Это доказала независимая проверка. Сертификат безопасности

Роуминг с большинством операторов ЭДО

упрощаем обмен документами

компаний работает в Диадоке

Проверьте, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке

Отзывы клиентов

За один день мы доставили адресатам документы, которые в бумажном виде шли бы до них в течение недели, при этом мы сэкономили не меньше пачки бумаги. Также теперь мы можем отследить момент, когда дилер получил документы, и когда они были подписаны

Работать в сервисе просто и удобно, мы всегда точно знаем, когда документы были отправлены и когда получены. Работа с электронными документами ведется прямо из учетной системы, за счет ряда готовых интеграционных решений Диадока. При их внедрении специалисты Контура оказывают активную поддержку

Очевидными преимуществами ЭДО являются: сокращение затрат на обмен документами и увеличение скорости этого процесса, благодаря которой существенно возрастает производительность труда и эффективность работы в целом. Также важные плюсы ЭДО — прозрачность, наглядность и онлайн-доступ к истории документооборота с клиентом

Скб как расшифровывается

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Опыт построения комплексных систем управления электропотреблением для крупных промышленных предприятий, «Электроэнергия: передача и распределение» №6 (45)/2017 Защищенный комплект программ «PLATO RT» – реализация базовых требований информационной безопасности АСУ КВО, МКА:ВКС №3/2017 Система управления процессом технологической подготовки токамака Т-15МД к эксперименту, МКА:ВКС №3/2017 Все статьи

  • Главная
  • >
  • Пресс-центр
  • >
  • Статьи

Из инженера в управленцы

Мир новостей №51/2014

Наука и бизнес в современной России наконец нашли точки соприкосновения. Их единение обусловлено так называемой мотивацией достижения – ученых и бизнесменов объединяет сильное желание добиться успеха и сделать в своей жизни что-либо значительное. Без нее немыслим успех ни в науке, ни в бизнесе. Но некоторые люди успевают освоить обе сферы деятельности.

Так, директор ООО СКБ «РТСофт» Александр Владимирович Проскурин успешно носит сразу два звания – успешного предпринимателя и толкового инженера. О том, чем занимается его компания и как у него получилось превратить научную деятельность в успешный бизнес-проект, он рассказал в нашем интервью.

Читайте также  Что нужно делать при покупке квартиры

Чем занимается Ваше предприятие?

— Смысл ООО СКБ «РТСофт» заложен уже в первых трех буквах названия – СКБ расшифровывается как «специальное конструкторское бюро». Оно является участником группы компаний «РТСофт», которая, в свою очередь, занимается системами автоматизации в различных областях, не только в электроэнергетике, но и в промышленности, металлургической, горнодобывающей, на транспорте, в нефтетранспортной отрасли. А специальное конструкторское бюро, которое я возглавляю, было создано для обеспечения ее опытно-конструкторскими разработками, выполнения опытно-конструкторских работ и изготовления технических средств автоматизации для промышленности и энергетики.

-Мы занимаемся разработкой и выпуском технических средств автоматизации для электроэнергетики и промышленности. Это контроллеры, измерительные приборы, диспетчерские щиты и оборудование для электроэнергетиков. Мы поставляем автоматизированные системы технологического управления подстанциями, системы релейной защиты и телемеханики, программные и аппаратные средства таким гигантам, как Федеральная сетевая компания, которая имеет 8 филиалов в различных регионах. Кроме того, для остальных электроэнергетических компаний мы создаем много измерительной, контрольно-измерительной управляющей (что создаем?) для объектов гидроэнергетики, например мы работаем с Волжской ГЭС, Саяно-Шушенской ГЭС, Красноярской ГЭС и так далее. Мы присутствуем на самых основных объектах генерации федерального уровня.

Почему Вы выбрали такой сложный и ответственный вид деятельности, как автоматизация систем управления?

— Я всю жизнь живу в этой, и мне она не кажется сложной. Я окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Радиофизика», и сразу после окончания в 1970 году я стал работать в Институте ядерной физики Сибирского отделения Академии наук в лаборатории, которая занималась автоматизацией управления ускорителя на встречных пучках. Самое популярное и на сегодняшний день самое мощное направление этой отрасли адронный суперколлайдер. Первые ускорители были созданы в Новосибирском академгородке, правда еще до меня, я пришел туда позже. Будучи аспирантом и стажером, я занимался внедрением компьютерных технологий для управления и контроля этими ускорителями. Я работал там 13 лет, потом переехал в Черноголовку для работы на экспериментальном заводе научного приборостроения и возглавил здесь отдел по разработке технических средств автоматизации для научных исследований.

Потом наступили 90-е годы, когда государство практически перестало интересоваться наукой. Мы создали несколько небольших компаний и стали предлагать свои профессиональные знания различным бизнес-структурам. Таким образом, я и пришел к созданию ООО СКБ «РТСофт».

ООО СКБ «РТСофт» создавалась для того, чтобы обеспечить проектный бизнес своего старшего товарища — компании «РТСофт» — конструкторскими разработками, новыми изделиями и серийным выпуском продукции. Тогда отсутствие производства и конструирования было самым слабым местом, и я решил эту нишу закрыть, что успешно и сделал в 2001 году, основав специальное конструкторское бюро.

В этом смысле мне по жизни повезло, я никогда не менял профиль своей деятельности: как занимался автоматизацией всяких энергетических установок, так и занимаюсь этим до сегодняшнего дня, только из инженера превратился в управленца.

В чем уникальность Вашего проекта и есть ли в этой сфере конкуренция?

— Ну конечно есть, это достаточно развитое направление в электроэнергетике, в промышленности, в нефтянке, в металлургии. Системы автоматизации – это весьма популярное направление, но очень инженероемкое, а это значит, что нужно иметь хороших инженеров. Молодых – учить, ветеранов – поддерживать, чтобы правильно развиваться в бизнесе.

Нельзя сказать, что мы уникальны и неповторимы, в этой области достаточно жесткая конкуренция, хотя подобных компаний на нашем рынке не так уж и много – в том числе и иностранных.

Для того чтобы выдерживать эту конкуренцию, важно быть все время в тонусе. Наше преимущество заключается в том, что мы делаем наиболее выгодные предложения по соотношению «цена и качество». По цене мы занимаем уровень чуть выше среднего, наши услуги стоят чуть дороже, чем других наших российских конкурентов. Но по качеству у нас определенно более высокие показатели, которые сравнимы с зарубежными и европейскими фирмами. Занимая эту нишу, мы стараемся не только удерживать, но и расширять свое присутствие на рынке.

При всех наших особенностях, мы живем в условиях рыночной экономики. Поэтому у электроэнергетиков возникает потребность в более современных и высокопроизводительных средствах измерения параметров электрической сети. Средствами вычислительной техники, компьютерных технологий по обработке данных можно повышать качество управления электрическими сетями. Если такая потребность возникает (а она возникает), сразу рождается мысль – давайте предложим им то, что им нужно. Подобные фирмы конкурируют между собой, пытаясь выдать разработку как можно раньше, к тому же сделать ее надежной, оснастить расширенной функциональностью.

Мне кажется, что инженерам довольно тяжело перестраиваться в управленцы. С какими сложностями Вы столкнулись, заняв должность директора ООО СКБ «РТСофт»?

— Управленец может поддерживать и развивать уже рожденный бизнес. А вот выслушивая энергетиков, то есть своих заказчиков, понять, что им надо, может только специалист в этой области, инженер, технарь. Другое дело, что необходимо еще и правильно организовать работу.

Сложность перехода от инженера к управленцу во многом зависит от личных качеств человека – способен ли он сплотить вокруг себя людей, организовать их, правильно поставить задачу, проконтролировать ее выполнение? Надо вникать в бухгалтерию, в правила экономики, во все сферы развития бизнеса, необходимо чувствовать пульс и состояние компании. Эти моменты для меня оказались новы, и я до сих пор учусь быть хорошим управленцем.

Какие жизненные ценности важны для Вас? Чем Вы руководствуетесь, строя свою жизнь?

— Поскольку я уже человек немолодой, я придерживаюсь устоявшихся принципов. На первом месте у меня все-таки семья. Дети уже выросли, теперь подрастают внуки. Второе место, конечно, занимает работа. Мне в этом плане очень повезло — с юности мне нравилась моя работа, я всегда занимался тем делом, которое любил. Никогда не бывает, чтобы работа на сто процентов удовлетворяла человека. Первый мой руководитель в Институте ядерной физики говорил, что если хотя бы на 60 % работа удовлетворяет, а остальные 40 % занимают рутина и мелкие неприятности, то ты должен быть доволен жизнью. Я считаю, что у меня баланс даже лучше. Поэтому мои жизненные ценности – это семья и работа, стараюсь не пренебрегать ни тем, ни другим.

СКБ-банк, перевод денег на карту

СКБ – это аббревиатура, которая расшифровывается как акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу. Это один из самых крупных банков в Свердловской области Российской Федерации с федеральным масштабом. Банк предоставляет клиентам стандартный пакет услуг с выгодными предложениями, типу процентов для депозита или кредита. Также создано мобильное приложения для смартфонов с операционной системой Андроид или IOS. Это позволяет банковским клиентам легко распоряжаться своими денежными средствами и следить за открытыми операциями прямо на мобильном гаджете без потребности прибытия в непосредственное учреждение.

Одной из операций с мобильного приложения является перевод денег на кредитную карточку. Можно совершать переводы деньг как между картами СКБ, так и на банковские карты в других банках.

Читайте также  Что такое гурт на монетах

Как перевести деньги с карты на карту СКБ?

Чтобы совершить перевод СКБ с карты на карту понадобится:

    1. Доступ к мобильной программе СКБ-банка;
    2. Привязка к номеру телефона, которая на данный момент активирована в мобильном устройстве;
    3. Номер кредитки получателя необходимой суммы.

Для начала нужно скачать программу «СКБ-банк онлайн». После быстрой регистрации выбрать раздел на рабочей панели приложения «переводы». Во всплывающем окне нажать на «перевести с карты на карту СКБ». Затем достаточно просто ввести номер получателя и нужную сумму. Денежный платеж подтвердится, когда введется код, который придет на телефон, как доказательство того, что пользователь не робот. Комиссия такого типа платежа не взимается.

Перевод денег с карты СКБ на карту другого банка

В этом случае также нужен доступ к онлайн сервису и номер карты получателя. В таком случае комиссия за платеж будет составлять от 1,5 процента от перечисленной суммы. Услуга может совершаться практически на все банки России.

В данном случае есть ограничения:

    1. Количество платежей не должно превышать пяти.
    2. Максимальную сумму, которую можно перевести – 100 000 российских рублей.

Так как все банки имеют разные условия для переводов, то деньги будут переведены в промежутке от пяти минут до пяти рабочих дней, включая праздничные дни. Дольше всего совершается перевод на карточки MasterCard и Maestro Сбербанк – два/ три рабочих дня.

Вопросы-ответы

Самыми актуальными вопросами о переводе являются:

Какая информация о карте получателя нужна для переводного платежа денежных средств?

Ответ: только номер карты. В процессе улучшения работы приложения в скором времени будет введена функция перевода денег между картами СКБ по номеру телефона, на котором зарегистрирована карточка.

Какая информация о своей карте нужна при регистрации в онлайн-приложении?

Ответ: для этого понадобится номер карты, дата окончания срока годности (все это находится на передней части кредитки) и код безопасности – это три цифры на задней части пластиковой кредитки.

Ответ: минимальная сумма будет составлять не меньше 50 рублей, но опять-таки все зависит от суммы перевода.

Можно ли совершать переводы денежных средств на карты зарубежных банков?

Ответ: пока что нет, но это в процессе разработки. Если это и можно будет делать, то за это будет взиматься очень большая денежная комиссия.

Может ли взиматься комиссия за перевод с получателя денег?

Ответ: может быть к счастью, а может быть к сожалению, не может. Комиссия берется только с отправителя, так как он выступает инициатором денежного перевода.

История

История предприятия насчитывает 94 года. За это время из небольшой фабрики по производству игрушек оно выросло в крупное машиностроительное объединение холдингового типа. Холдинг «АМКОДОР» включает в себя 28 юридических лиц, в том числе управляющую компанию в составе трех заводов и представительства в Москве.

Сегодня модельный ряд холдинга «АМКОДОР» насчитывает более 125 моделей и модификаций техники, востребованных во многих странах мира.

Продукция общества успешно выдерживает конкуренцию с зарубежными аналогами по качеству, производительности и значительно привлекательнее по цене, стоимости запасных частей и сервисного обслуживания. Однако современным достижениям предприятия предшествовал длинный путь.

Датой основания ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга» считается 1 февраля 1927 года, когда приказом Минского окружного объединения трудколлективов был создан трудовой коллектив по изготовлению детских игрушек, впоследствии переименованный в фабрику игрушек «Возрождение». Здесь производили детские санки, коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года по инициативе рабочего коллектива фабрика «Возрождение» была переименована в завод «Ударник».

В годы Великой Отечественной войны завод не раз подвергался бомбежкам и был практически полностью разрушен.

Работа по восстановлению производства началась в первые же недели после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. На чудом сохранившихся станках, извлеченных из-под обломков цехов, изготавливали чугунные болванки, оконную и дверную фурнитуру, сковороды и оцинкованные ведра. Строительство новых корпусов «Ударника» началось только в 1949 году.

В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР, после чего «Ударник» приступил к производству дорожных и землеройных машин. Завод активно начал осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 г. была выпущена первая землеройная машина КМ-800. Позже был налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и др.

Первый погрузчик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прообраз сегодняшних погрузчиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, которую в народе ласково прозвали «Тошкой» отличалась маневренностью, надежностью и удобством в эксплуатации.

Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства нашей страны. Новинка понравилась потребителям и снискала себе добрую славу. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 г. машина была отмечена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени выставки.

В апреле 1991 года путем преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения по совместному решению Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения на базе завода «Ударник» было создано ОАО «Амкодор».

Сегодня холдинг «АМКОДОР» — это структура, объединяющая 28 юридических лиц.

Промышленное направление представляет ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга», в которое входят централизованные структуры управления, заводы «Ударник» и Представительство ОАО «АМКОДОР» – управляющая компания холдинга» в г. Москва, а также ЗАО «АМКОДОР-УНИКАБ», ЗАО «Амкодор-Пинск», ОАО «Амкодор-Унимод», ОАО «Амкодор-Белвар» (в его структуру входят унитарные предприятия «Завод СВТ» и «Амкодор-Радиан»), ЗАО «Амкодор-Спецсервис» и его филиал «Амкодор-Гомель», ОАО «АМКОДОР-СЕМАШ» – управляющая компания холдинга» (в его структуру входит ООО «Амкодор-Можа»), ООО «Амкодор-Брянск» (Российская Федерация), УП «Амкодор-Логойск», ОАО «Амкодор-КЭЗ», УП «Амкодор-ДОМЗ», СП ООО «АМКОДОР-АГРОТЕХМАШ» (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-Маш», ООО «АМКОДОР-Онего».

В составе холдинга «АМКОДОР» также предприятия-дилеры – ТОО «Амкодор-Астана» (Республика Казахстан), ИП ООО «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» (Республика Узбекистан), ООО «AMKODOR-BAKU» (Азербайджанская Республика), ООО «Амкодор-Укроспецмаш» (Украина), «Amkodor Palash Industrial Zone Ltd.» (Народная Республика Бангладеш), ООО «АМКОДОР-Компонент».

Вспомогательные, социальные и рекреативные функции выполняют предприятия холдинга санаторий «Пралеска» и УП «Амкодор-Торг».

Благодаря непрерывному творческому применению накопленного многолетнего опыта в конструировании и производстве уже в сегодняшних проектах ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга» представлена техника завтрашнего дня.

Общество постоянно проводит модернизацию всего семейства своих машин с учетом новейших требований XXI века. Ставка сделана на многофункциональность машин, современный дизайн и комфорт для оператора. Для того чтобы продукция предприятия оставалась конкурентоспособной и могла соперничать с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, улучшению сервисного и гарантийного обслуживания. Для этого у холдинга есть все — современное оборудование, технологии и квалифицированный персонал.

Плавает и ездит на колесах размером с человека: показываем вездеход, который собрали из УАЗа

Этот вездеход, похожий на громадную машину из фильма 90-х «Няньки», собрали умельцы из Тюмени . За его мощность и огромные колёса в человеческий рост автомобиль смело можно назвать зверем российского автопрома. Наши коллеги из 72.RU протестировали его в полевых условиях. Рассказывать про эту машину и показывать нам с вами будет 39-летний Николай Осипов , один из создателей вездехода.

Читайте также  Paypass что это такое

Официальное название этой машины — СКБ-600. СКБ расшифровывается как специальное конструкторское бюро, а 600-й, потому что он крутой. Согласны с этим?

Для чего создали эту машину

По словам Николая Осипова , такие вездеходы пользуются спросом. Их приобретают профессиональные рыбаки, охотники и работники Севера. Вездеход СКБ-600 собирали в течение трёх недель порядка 10 человек. Сложностей во время сборки почти не было. Единственное, над чем умельцам пришлось изрядно поработать, — это вставка огромнейших колёс. Но и это, как мы видим, ребятам удалось сделать идеально.

Колёса вездехода на базе УАЗа в высоту 165 сантиметров

— Он создан для передвижения по труднодоступным местам. Конечно же, такие машины в большей части покупают охотники, рыбаки и работники нефтегазовой отрасли. Вездеходы спасают там, где обычная машина не проедет, а людей, топливо или оборудование нужно срочно доставить в какое-либо место, — пояснил создатель вездехода.

Николай Осипов занимается сборкой вездеходов с 90-х годов. Он говорит, что пошёл по стопам отца: в детстве прибегал к нему в мастерскую и учился создавать вместе с ним шедевры на колёсах

Из чего сделали вездеход

Самодельный вездеход собирали преимущественно из деталей отечественного производства. Основа — новый UAZ Hunter, который был куплен в салоне.

Вездеход наполовину сделан из обычного уазика

Так выглядит приборная панель вездехода

В машине стоит стандартный 135-сильный мотор, коробка от грузовика ГАЗ-53, раздатка от БТР (бронированной транспортно-боевой машины), мосты от «шишиги» (ГАЗ-66).

Помимо уазика, здесь много запчастей от грузовиков отечественного производства

Шины сверхнизкого давления, которые периодически нужно подкачивать

Шины сургутских колёс, размер которых больше полутора метров, сделаны от Тром-16. Тюменские диски этого автомобиля местного отечественного производства. Такие, говорит Николай , даже в Арабские Эмираты отправляют.

Специальное оборудование для подкачки колёс, которое находится в салоне авто около водителя

— В саму машину можно загрузить 700–800 килограммов, при этом не утонуть. А ещё в машине есть багажник для неходячих пассажиров, в котором можно перевозить людей, — сказал Николай Осипов .

Вид снизу: до важных деталей можно добраться без особых усилий

Сколько потребляет топлива и сколько стоит

Управлять таким вездеходом, говорит Николай , несложно. Автомобилист поясняет, что чувствует себя за рулём этого авто, как будто бы водит обычный уазик.

Стоит, кстати, такой вездеход в пределах двух миллионов рублей

Вездеход ездит на бензине, потребляет 15–20 литров в час. Его преимущество состоит в больших колёсах. Вездеход умеет не только ездить там, где обычный внедорожник не пройдет, но и даже плавать. Это значит, что машина с грузом и людьми точно не утонет.

Видите крутой склон? Мы всей дружной компанией съехали вниз на этом вездеходе. Было немного страшно

Максимально разгоняется вездеход до 80 километров в час, но разрешенная скорость для него — 50 километров в час. На таком можно двигаться даже по городу, все документы на него есть.

Конечно же, такой транспорт классно подойдёт и для убойных фотосессий. Наша Мария Токмакова не удержалась и попросила фотографа Ирину Шарову ее снять на фоне этого большого уазика

Правда, вниманием водитель такого транспорта не будет обделён. Мимо проезжающие автомобилисты с открытыми ртами смотрят на такой вездеход, который немного выше КАМАЗа.

Тест-драйв

Полное испытание «шестисотый» вездеход ещё не прошел, но на нем мастера успели прокатиться и даже поплавать. Специально для нас умельцы сделали исключение и провели отдельный тест-драйв по бездорожью.

Только посмотрите на эту красоту. Доехать сюда на обычной машине просто невозможно, поэтому мы примчались в это место на вездеходе

Эта машина умеет ездить по склонам, большим сугробам, непроходимой грязи, и даже преодолевать водоемы.

Посмотрите, как вмиг вездеход преодолевает огромные сугробы

Правда, о последнем его преимуществе мы не отважились узнать на своём опыте, поэтому расскажем вам только про наши покатушки по склонам, горкам и сугробам.

Чтобы плавать на этом транспорте, говорит Николай , нужны спасательные жилеты, как говорится, на всякий случай

Вездеход по бездорожью ездит лучше, чем по асфальтированным дорогам. В этом мы убедились, когда ехали из города в деревню.

Этот вездеход занимает одну полосу дороги, как и обычный грузовик

Машина запросто преодолевает крутые склоны и огромные холмы. Вероятность, что она в этот момент перевернётся, практически сводится к нулю. Таких происшествий в их практике, уверяет Николай , не было. И вправду, на склоне, куда мы поехали, при крутом повороте автомобиль не упал набок. Что, без сомнения, нас порадовало.

В трудных местах, где много снега или грязи, эта машина может забуксовать ненадолго. Но не стоит переживать, она все равно взберется на любую гору, в чем мы убедились

Минусом в езде по непроходимым местам и неровной поверхности можно назвать то, что в салоне вездехода периодически трясёт. Но на этот случай в машине есть ремни безопасности, чем мы — пассажиры на заднем сиденье — пренебрегли.

Плюс огромных колес в том, что транспорт при помощи них сможет пройти любую территорию вне зависимости того, есть ли там глина, грязь или болото

Огромные колёса — главное отличие этого вездехода от многих других. Например, большинство умельцев изготавливает самодельные автомобили с колесами в половину меньше этих, что имеет «шестисотый». Кроме этого, объясняет Николай , сейчас среди мастеров вездеходов и их владельцев пошла некая мода на такие большие колёса.

Поверьте, таким колёсам ездить по бездорожью — совершенно нипочём