Что такое консолидированный бюджет

Меры бюджетной политики, основные статьи доходов и направления расходов консолидированного бюджета Республики Беларусь в 2020 году

Реализуемая бюджетная политика направлена на достижение стратегических целей социально-экономического развития Республики Беларусь, обеспечение стабильности экономического роста с учетом основных приоритетов устойчивого развития страны и ориентирована на повышение качества жизни населения и уровня благосостояния граждан при одновременном сохранении общей макроэкономической и финансовой устойчивости.

Основные меры бюджетной политики включают:

  • обеспечение сбалансированности и устойчивости республиканского и местных бюджетов в пределах имеющихся доходов и источников финансирования дефицита бюджета;
  • усиление социальной ориентированности расходов, в том числе за счет реализации мер, направленных на повышение качества жизни населения, благосостояния работников бюджетной сферы, поддержку многодетных семей;
  • концентрация бюджетных средств на направлениях, обеспечивающих достижение стратегических целей социально-экономического развития страны, установленных программой социально-экономического развития;
  • снижение объемов бюджетного участия во всех видах государственной поддержки реального сектора экономики;
  • оптимизация структуры государственного долга, включая частичное исполнение обязательств по погашению государственного долга за счет недолговых источников.

В целях аккумулирования бюджетных расходов на приоритетных направлениях социально-экономического развития, повышения эффективности использования бюджетных средств, большая часть запланированных расходов консолидированного бюджета на 2020 год предусмотрена на финансирование государственных программ.

С бюджетным финансированием реализуются 21 государственная программа социально-экономической направленности согласно утвержденному (по согласованию с Президентом Республики Беларусь) Правительством перечню на 2016-2020 годы, а также 16 научно-технических программ,
12 программ обеспечения национальной безопасности и 12 программ научных исследований.

Финансирование расходов в рамках государственных программ осуществляется с учетом выполнения конкретных программных мероприятий, что обеспечивает более четкую взаимосвязь с целями государственной политики.

Наиболее значительный объем бюджетного финансирования приходится на государственные программы социально-экономической направленности: «Образование и молодежная политика», «Здоровье народа и демографическая безопасность Республики Беларусь», «Комфортное жилье и благоприятная среда», развитие аграрного бизнеса в Беларуси, «Строительство жилья», о социальной защите и содействии занятости населения, «Культура Беларуси», по преодолению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инновационное развитие, «Белорусский лес», «Охрана окружающей среды и устойчивое использование природных ресурсов», «Наукоемкие технологии и техника», развитие цифровой экономики и информационного общества, «Энергосбережение», «Малое и среднее предпринимательство в Республике Беларусь», развитие фармацевтической промышленности и другие.

Вопрос: Что такое консолидированный бюджет? Встречаются различные определения, в некоторых из внебюджетные фонды включаются в состав консолидированного бюджета, в других — нет. Как правильно? («Менеджер здравоохранения», N 12, декабрь 2009 г.)

Что такое консолидированный бюджет? Встречаются различные определения, в некоторых из внебюджетные фонды включаются в состав консолидированного бюджета, в других — нет. Как правильно?

В соответствии со ст. 6 БК РФ «консолидированный бюджет — свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами».

В соответствии со ст. 13 БК РФ Федеральный бюджет и свод консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет Российской Федерации.

В соответствии со ст. 14 БК РФ «Бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации».

В соответствии со ст. 15 БК РФ «Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района».

Из этих определений видно, что средства государственных внебюджетных фондов (например, бюджетов фондов ОМС) не включаются в консолидированный бюджет.

1 декабря 2009 г.

«Менеджер здравоохранения», N 12, декабрь 2009 г.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Купить документ —> Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Журнал «Менеджер здравоохранения»

Издатель: ООО Издательский дом «Менеджер здравоохранения»

Свидетельство о регистрации СМИ: N 77-15481 от 20 мая 2003 г.

Издается с 2004 г.

Главный редактор: академик РАМН, профессор В.И. Стародубов

Информационная концепция: Административная реформа в здравоохранении.

Новые финансово-экономические механизмы и организационно-правовые формы медицинской организации. Анализ и прогноз рынка медицинских услуг. Программы переподготовки руководителей здравоохранения. Актуальные интервью. Репортажи о заметных событиях

Подписные индексы по каталогу «Газеты и журналы» агентства «Роспечать»:

20102 — годовая подписка;

82614 — подписка на полгода.

Адрес редакции: г. Москва, ул. Добролюбова, 11, оф. 234

Телефоны редакции: (495) 618-07-92

факс (495) 618-07-92

Справки о подписке через редакцию по тел/факс (495) 618-07-92, 639-92-45

Исполнение консолидированного бюджета

Исполнение консолидированного бюджета Калининградской области за 2018 год

Кассовое исполнение основных показателей консолидированного бюджета Калининградской области за 2018 год составило:

по доходам – 126 339,7 млн рублей или 100,2% к уточненному объему доходов консолидированного бюджета;

по расходам – 123 973,2 млн рублей или 97,4% к уточненным назначениям по расходам.

По результатам 2018 года консолидированный бюджет исполнен с профицитом 2 366,5 млн рублей.

За 2018 год в консолидированный бюджет Калининградской области поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 50 486,0 млн рублей, что больше поступлений за аналогичный период прошлого года на 6 272 млн рублей (114%). Из общей суммы поступлений в областной бюджет поступило 36 897,7 млн рублей, в местные бюджеты 13 626,5 млн рублей.

Годовой бюджетный план по налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета на 2018 год принят в объеме 49 360,3 млн рублей, исполнение по итогам года составило 102,3%.

В структуре налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета наибольший удельный вес составляют налог на прибыль организаций и налог на доходы физических лиц (56,56%), налоги на имущество (15,25%), налоги
на совокупный доход (13,84%), налоги на товары (работы, услуги), реализуемые
на территории РФ (7,38%).

Мобилизация налога на прибыль организаций за отчетный период составила 9 248 млн рублей, что больше поступлений за 2017 год (7 971 млн рублей) на 1 277 млн. рублей или на 16%. Одним из факторов, влияющих на поступление налога является увеличение налогооблагаемой базы.

Расходы консолидированного бюджета за 2018 год исполнены в сумме 123 973,2 млн рублей или 97,4% годовых назначений. Динамика к аналогичному периоду 2017 года 108,9%.

Основными направлениями расходов консолидированного бюджета области в отчетном периоде 2018 года, как и планировалось, являлись расходы на национальную экономику, социальную политику, образование, здравоохранение.

По результатам 2018 года на расходы социально-культурной сферы направлено 37 241,2 млн рублей или 30% расходов консолидированного бюджета. Исполнение составило 98,7 % уточненных назначений. В бюджете субъекта данные расходы (с учетом межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных образований) исполнены также на 99,2% утвержденных назначений или в абсолютном выражении 31 114,0 млн рублей.

Читайте также  Звонки от коллекторов в выходные

Значительная доля произведенных за 2018 год расходов консолидированного бюджета приходится на раздел «Образование» – 12,4% от общего объема расходов консолидированного бюджета. В абсолютном выражении расходы за рассматриваемый период составили 15 320,2 млн рублей, из них по подразделу «Дошкольное образование» – 4 658,3 млн рублей (99,3% назначений), на общее образование – 7721,3 млн рублей (99% назначений), «Среднее профессиональное образование» – 761,6 млн рублей (99,9% назначений).

На отрасль «Здравоохранение» направлено 5,2% расходов консолидированного бюджета или 6 495,3 млн рублей. Исполнение расходов составило 98,6% годовых назначений. Значительная доля средств по данному разделу передана фонду обязательного медицинского страхования – 1 549,9 млн рублей или 23,9% расходов раздела (100% утвержденных назначений). Начиная с 2017 года финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования неработающего населения Калининградской области отражено в разделе «Социальное обеспечение населения», на данные цели по этому разделу направлено 4 097,1 млн рублей.

Расходы по разделу «Социальная политика» составили 9,3% расходов консолидированного бюджета. На цели данного раздела направлено 44 545,8 млн рублей или 99,4% годовых назначений. В областном бюджете с учетом того, что расходы в области социальной защиты населения относятся к полномочиям субъекта, доля расходов на социальную политику составила 10%, в бюджетах муниципальных образований – 4% произведенных расходов.

Всего автономным и бюджетным учреждениям в рассматриваемом периоде направлено финансирование в виде субсидий на государственное и муниципальное задание, субсидий на иные цели в сумме 20 551,0 млн рублей или 16,6% расходов консолидированного бюджета, в том числе по учреждениям социальной сферы – 18 055,6 млн рублей..

По разделу «Национальная экономика» в целом расходы исполнены на 98% утвержденных назначений с ростом к аналогичному периоду 2017 года 110,1%. По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» расходы исполнены в сумме 13 377,1 млн рублей (92,6% годовых назначений) с динамикой в аналогичному периоду прошлого года 123,8%. Сложившаяся динамика связана с завершением строительства объектов дорожной инфраструктуры к чемпионата мира по футболу 2018. На поддержку отрасли сельское хозяйство и рыболовство направлено 2 982,8 млн рублей (99,6% годовых назначений), по подразделу «Транспорт» кассовое исполнение составило 1 063,1 млн рублей (96,9% годовых назначений), значительную долю по подразделу составляют субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с перевозками пассажиров (ж/д и авт/т).

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство за отчетный период исполнены на 88,2% годовых назначений и составили 5 506,5 млн рублей. Сложившийся процент исполнения обусловлен в основном длительностью проведения конкурсных процедур, непредставлением документов, предоставляющим право расходования средств, экономией по результатам конкурсных процедур.

В отчетном периоде 2018 года не допускалась задолженность областного бюджета по публичным обязательствам: социальным выплатам и пособиям, единовременным денежным выплатам ветеранам труда, труженикам тыла, многодетным семьям и другим льготным категориям граждан.

В 2018 году на капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности направлено в рамках консолидированного бюджета области 15 781,7 млн рублей или 90,3% уточненных годовых назначений (в том числе по объектам дорожного хозяйства 8 692,1 млн рублей, жилищно-коммунального – 1 496,3 млн рублей, образования – 1 640,7 млн рублей (осуществлялось строительство объектов в рамках мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях), здравоохранения – 2 692 млн рублей (осуществлялось финансирование расходов по реконструкции и развитию областного противотуберкулезного диспансера, разработку ПСД на строительство объекта: «Областной онкологический центр», развитию ГБУ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи»).

Объем собственных доходов, поступивших в консолидированный бюджет области за 2018 год, составил 40,7% объема произведенных расходов консолидированного бюджета.

За отчетный период консолидированный бюджет области исполнен с профицитом 2 336,5 млн рублей.

Источники финансирования дефицита консолидированного бюджета обеспечены за счет привлечения бюджетного кредита на временный кассовый разрыв и кредитов коммерческих банков, привлечения остатков средств государственных и муниципальных учреждений, счета которым открыты в органах Федерального казначейства, изменения остатков на счетах бюджетов Калининградской области.

Консолидированный бюджет – взаимосвязь между звеньями и участниками бюджетной системы

В консолидированный бюджет входят бюджеты определенной территории, которые государство использует как инструмент для разработок, расчетов минимальных финансовых, социальных нормативов, норм для бюджетного анализа, планирования бюджетной деятельности.

  1. Что такое консолидированный бюджет субъекта?
  2. Кем происходит исполнение консолидированного бюджета?
  3. Расходы консолидированного бюджета: виды, специфика
  4. Для чего нужен анализ консолидированного бюджета?
  5. Дефицит консолидированного бюджета: суть, методы преодоления

Что такое консолидированный бюджет субъекта?

Консолидированный бюджет субъекта РФ представляет собой совокупность местных бюджетов и регионального бюджета в районе данного субъекта.

Соотношение подобного бюджета с региональным – общее к частному. Это бюджеты муниципальных образований входящих в субъект РФ.

Функция консолидированного бюджета – объединение показателей бюджета заданной территории. Именно здесь отражаются условия баланса доходов с расходами госбюджета, результаты планирования, реализации финансовой бюджетной политики региона.

Кем происходит исполнение консолидированного бюджета?

Исполнение консолидированного бюджета является важным этапом бюджетного процесса:

  • мобилизация бюджетных средств;
  • их использование.

Кто исполняет КБ? Процесс реализации осуществляют:

  • исполнительная власть;
  • налоговые, финансовые органы;
  • частные, юридические лица;
  • кредитные учреждения.

Исполнительная власть организует бюджеты, управляет бюджетными средствами, счетами бюджетов. Ее органы – это кассиры распорядителей с получателями бюджетных средств, осуществляющие платежи исходя из бюджетных средств по поручению, от имени бюджетных учреждений.

Подобные функции осуществляются на основе подведомственности расходов и единства кассы.

Расходы консолидированного бюджета: виды, специфика

Денежные средства, расходуемые на финансовое обеспечение функций, задач местного самоуправления, государства составляют расходы консолидированного бюджета. Затраты отражают экономические отношения в виде использования денег на различные направления централизованного денежного фонда государства.

Куда направлены бюджетные расходы? Это организации непроизводственной, производственной сферы – бюджетополучатели, что говорит о транзитном характере расходов бюджета.

Консолидированный бюджет расходуется регулятором на перераспределение уровней бюджетной системы через:

  • субвенции;
  • дотации;
  • бюджетные ссуды;
  • субсидии.

Расходы безвозвратны. Возвратными могут быть бюджетные ссуды, кредиты.

Многообразие видов расходов обусловлено факторами:

  • функции государства;
  • социально-экономическое положение страны;
  • связь бюджета с территориальным, административным устройством, народным хозяйством и т. п.

Сочетание факторов обусловливает определенные бюджетные расходы.

Для чего нужен анализ консолидированного бюджета?

Анализ консолидированного бюджета необходим для прогнозирования, планирования, разработки бюджета конкретного уровня. Количественные характеристики анализа отражают обоснованность, реальность показателей бюджетов.

Какова роль консолидированного анализа? Консолидированные показатели помогают:

  • формировать централизованный денежный фонд страны;
  • прогнозировать экономическое, социальное развитие государства;
  • анализировать уровень обеспеченности населения;
  • планировать бюджет.

Консолидированные показатели помогут получить полноценную картину качества расходных, доходных составляющих. Расширенная смета предназначена для статистических, аналитических данных для определения дальнейшего пути развития.

Дефицит консолидированного бюджета: суть, методы преодоления

Что порождает дефицит консолидированного бюджета? Превышение расходов над доходами. Дефицит допустим, когда он временный и не переходит границу 10% от величины доходов. При превышении уровня 20% дефицит считается критическим.

Как его преодолеть? Необходимо:

  • развивать производства;
  • достичь финансовой стабильности всех предприятий, отраслей любых форм собственности;
  • активизировать предпринимательскую деятельность.

Для обеспечения устойчивости бюджетных отношений возможно установление размеров дефицита бюджета.

Совет от Сравни.ру: Если дефицит превышает установленный предел, государство вводит режим секвестирования расходов – пропорциональное уменьшение всех госрасходов.

Отчёт об исполнении консолидированного бюджета

28.10.2021
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за девять месяцев 2021 года

Читайте также  Что означает cvv на карте

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за девять месяцев 2021 года

18.10.2021
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за сентябрь 2021 года

Прикрепленные файлы:

15.09.2021
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за август 2021 года

Прикрепленные файлы:

16.08.2021
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за июль 2021 года

Прикрепленные файлы:

29.07.2021
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за первое полугодие 2021 года

Прикрепленные файлы:

15.07.2021
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за июнь 2021 года

Прикрепленные файлы:

16.06.2021
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за май 2021 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за май 2021 года

18.05.2021
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за апрель 2021 года

Прикрепленные файлы:

21.04.2021
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за 1 квартал 2021 года

Прикрепленные файлы:

15.04.2021
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за март 2021 года

Прикрепленные файлы:

31.03.2021
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за 2020 год

Прикрепленные файлы:

16.03.2021
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за февраль 2021 года

Прикрепленные файлы:

24.02.2021
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за январь 2021 года

Прикрепленные файлы:

18.01.2021
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за декабрь 2020 года

Прикрепленные файлы:

17.12.2020
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за ноябрь 2020 года

Прикрепленные файлы:

25.11.2020
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за октябрь 2020 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за октябрь2020 года

12.11.2020
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за девять месяцев 2020 года

Прикрепленные файлы:

22.10.2020
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за сентябрь 2020 года

Прикрепленные файлы:

25.09.2020
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за август 2020 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за август 2020 года

10.09.2020
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за июль 2020 года

Прикрепленные файлы:

05.08.2020
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за первое полугодие 2020 года

Прикрепленные файлы:

17.07.2020
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за июнь 2020 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за июнь 2020 года

08.06.2020
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за май 2020 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за май 2020 года

14.05.2020
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за апрель 2020 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за апрель 2020 года

14.04.2020
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за март 2020 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за март 2020 года

19.03.2020
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за 2019 год

Прикрепленные файлы:

16.03.2020
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за февраль 2020 года

Прикрепленные файлы:

26.02.2020
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за январь 2020 года

Прикрепленные файлы:

28.01.2020
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за декабрь 2019 года

Прикрепленные файлы:

17.12.2019
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за ноябрь 2019 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за ноябрь 2019 года

25.11.2019
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за октябрь 2019 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за октябрь 2019 года

18.10.2019
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за сентярь 2019 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за сентябрь 2019 года

25.09.2019
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за август 2019 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за август 2019 года

12.08.2019
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за июль 2019 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за июль 2019 года

29.07.2019
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за июнь 2019 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за июнь 2019 года

27.06.2019
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за май 2019 года

Прикрепленные файлы:

28.05.2019
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за апрель 2019 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области заапрель2019 года

23.04.2019
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за март 2019 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области замарт2019 года

26.03.2019
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за февраль 2019 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области зафевраль2019 года

25.02.2019
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за январь 2019 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области заянварь2019 года

05.02.2019
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за декабрь 2018 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за декабрь2018 года

21.12.2018
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за ноябрь 2018 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за ноябрь 2018 года

16.11.2018
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за октябрь 2018 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за октябрь 2018 года

24.10.2018
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за сентябрь 2018 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за сентябрь 2018 года

26.09.2018
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за август 2018 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за август 2018 года

16.08.2018
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за июль 2018 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за июль 2018 года

19.07.2018
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за июнь 2018 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за июнь 2018 года

27.06.2018
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за май 2018 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за май 2018 года

25.05.2018
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за апрель 2018 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за апрель 2018 года

26.04.2018
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за март 2018 года

Прикрепленные файлы:

  • Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за март 2018 года
    Кол-во скачиваний: 36

28.03.2018
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области за февраль 2018 года

Читайте также  Секвестр бюджета это что

Правительство Саратовской области

Саратовская область выбирает вектор лидерства

  • Саратовская область
    • О регионе
    • Устав Саратовской области
    • Официальная символика
    • Административно-территориальное устройство
    • Экономика и инвестиции
    • Промышленность, наука и инновации
    • История
    • Экология и право
    • Отдых и туризм
    • Антитеррористическая комиссия
    • Антинаркотическая комиссия
  • Губернатор
    • Новости
    • Выступления и интервью
    • Биография
    • Предвыборная программа «Только вперед!»
    • Фотогалерея
    • Видеоматериалы
  • Власть
    • Губернатор
    • Саратовская областная Дума
    • Состав Правительства
    • Главный федеральный инспектор
    • Заседания Правительства
    • Органы судебной власти
    • Органы исполнительной власти
    • Органы прокуратуры
    • Аппарат Губернатора
    • Территориальные органы
    • Иные государственные органы
    • Органы местного самоуправления
  • Пресс-центр
    • Контакты пресс-службы Губернатора
    • Анонсы мероприятий
    • План работы Правительства со СМИ
    • Печатные СМИ
    • Электронные СМИ
    • Интернет-сайты
    • Официальные СМИ
    • Пресс-службы ведомств
    • Аккредитация
    • Цифровое телевидение в Саратовской области
    • Официальный комментарий
  • Законодательство
    • Официальный интернет-портал правовой информации
    • Официальный источник опубликования нормативных правовых актов Саратовской области
    • Основные нормативно-правовые акты
    • Информационно правовой блок (Консультант)
    • Информационно правовой блок (Гарант)
    • Постановления по делам о признании недействующими нормативных правовых актов
    • Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертиза нормативных правовых актов
    • Прокурор разъясняет

Отчеты о деятельности министерства финансов Саратовской области >>

Ежеквартальные сведения об исполнении консолидированного бюджета
за 2018 год
за 2019 год
2020 год и далее >>

Ежеквартальные сведения об исполнении областного бюджета в разрезе государственных программ Саратовской области
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год
за 2019 год
2020 год и далее >>

Ежеквартальные сведения о предоставленных из бюджета Саратовской области межбюджетных трансфертах бюджетам муниципальных образований
за 2018 год
за 2019 год
2020 год и далее >>

Поступление налоговых доходов в областной бюджет Саратовской области в разрезе видов экономической деятельности
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год
за 2019 год
2020 год и далее >>

Оценка эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Саратовской области >>

Анализ исполнения консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов по налоговым и неналоговым доходам
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год
за 2019 год
2020 год и далее>>

Динамика изменения недоимки по областному бюджету в разрезе видов экономической деятельности
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год
за 2019 год
2020 год и далее >>

Перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета
за 2016 год

Отчеты о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности органа государственной власти Саратовской области на поддержку средств массовой информации >>