Что означает hold

Решил написать о проблеме»HOLD»(Акпп Переходит в Аварийный Режим)

Решил написать о проблеме»HOLD»(Акпп Переходит в Аварийный Режим)так как сам с этим столкнулся и не нашел здесь ответов на многие вопросы решил описать её по подробней настолько насколько узнал об этом сам.

Как всё началось:
-При запуске машины, на приборке начала моргать лампа «HOLD» я как истенный спецеолист в АКПП не минуты не сомневаясь нажал кнопку «HOLD» возле ручки переключения передач))) -Мало ли задел случайно?! Но к моему изумлению нечего не изменилось!Лампа нагло продолжала портить мне нервы((( Так как мне нужно было срочно ехать я решил разобраться позже, но когда я перевёл рычаг переключения передач в режим /D/ то почувствовал удар и машина дёрнулась?! Минута замешательства и я решил плавно отпустить педаль тормоза и машина поехала но лампа «HOLD» продолжала моргать!Во время езды я заметил что машина стала еле начала набирать скорость-(как я потом понял АКПП перешла в «аварийный режим» тоесть на 3-ю передачу.)
Остановился и решил попереключать разные передачи P, R, N, D, 1,2 и каждое переключение сопровождалось ударом!Я решил заглушить и снова завести машину машину, и о чудо лампа «HOLD» погасла и я снова решил перевести рычаг переключения передач в режим /D/ удара не последовало машина стала набирать скорость и я обрадовался (типо отримонтировал)))
Приехал домой ночью начал заезжать во двор и заметил что не горит фонарь заднего хода, радости моей не было предела и я решил разобраться с этим позже.
Так я ездил ещё 3 месяца т.к.лампочки заднего хода на скорость не влияют)) Но снова замигал «HOLD» и снова я все поченил заглушив и заведя двигатель)))Решил починить и лампочки заднего хода, рас у меня всё так хорошо выходит, снял лампочки но они оказались целые ну тогда это предохранитель, решил я, открыв блок предохранителей я понял что он тоже целый?!
И тут мой мозг закипел после минутной паузы я решил заехать на ближайшее сто к Электрику.
— Об электрике)))
Приезжаю в первое сто говорю :-» коробка автомат, фонари заднего хода не горят, лампочки целые, предохранитель тоже — посмотрите?»
-Да заезжай!
Заехал-Электрик открыл ляду и начал крутить лампочки?!
Я говорю:-» лампочки целые!»
Он отмахнулся мол проверить надо!
Ну думаю не буду лесть специалист всётаки, сел на стульчик и стал наблюдать!
Он поверил лампочки и скамандывал открыть капот! я открыл, он убежал куда-то?!
Прибежал открыл крышку предохранителей под капотом?! И начал на ней с удивлением что то читать!
Подхожу спрашиваю что он ищет, он отвечает-» предохранитель заднего хода!»
-Я показал ему где он находится
— Он тоже целый удивился он и опять куда то убежал?!
Становилось все интересней!
Он прибежал и радостно объявил что жабка нае***сь!
— Спрашиваю какая, как выглядит, где находится, какой каталожный номер?
Он с видом на лице типа как надоели эти ушлёпки, деловито полез под капот в сторону АКПП, посмотрел и выдаёт:-«О-о так у тебя АВТОМАТ»?!
-Мозг мой закипел второй раз!Да говорю я же говорил что АВТОМАТ?!
-«А ну я не услышал»-Говорит ну раз автомат надо снимать поддон-35Грн!
-Ну рас надо снимай!
Он радостно побежал за ключами, прибежал поднял машину на подъёмник, открутил поддон и., ?!
Жабки там тоже не оказалось!И он опять куда-то у убежал?!
Прибегает минут через двадцать, и радостно заявляет:- она в салоне под ручкой!
-Я насторожился — Это точно?
-Да!Где ж ей ещё быть!Важно заявил он.
Прикрутил поддон на место и принялся разберать салон!
Как же он удивился))-Не было там жабки!
Посмотрев на маня, а в этот момент на моём лице ярко было выражено чувство искренней благодарности!
Он заявил что ему нужен компьютер для диагностики АКПП, но его к сожалению нет?!
В общем пришлось ехать дальше))
О решении проблемы:
Заехал я на диагностику ткнули, комп протестировали каробку, коробка все гуд но неисправность габаритов заднего хода и моргание «HOLD»(переход акпп в аварийный режим)Ошибка p0703. это предпосыл к скорой кончине «Датчика положения селектора.(оказывается именно он на АКПП включает фонари заднего хода!)

С датчиком положения селектора действительно могут быть проблемы.
Просто в один прекрасный момент блок управления АКПП «не видит» сигнала от датчика положения селектора-в каком положении стоит рычаг!
Сам датчик (неразборной!-но слышал есть умельцы!) представляет из себя мульти контактный переключатель, который выходит из строя из-за стирания контактов (все помнят как заботливо надо прогревать АКПП зимой гоняя ручку селектора по всем положениям? (не самая удачная идея)).
Или попадание воды внутрь датчика положения селектора. Это происходит на машинах, где отсутствует защита моторного отсека, или как у меня после мойки двигателя под давлением +65000кмпробега а говорят что выхаживают они в среднем по 50 000!
Покупка датчика:
На СТО в наличии датчика не оказалось и я начал поиск в инэте))И мой мозг воспалился ещё раз!
Как его там только не называют:
Датчик парковки АКПП, Селектор АКПП, Выключатель селектора АКПП, Датчик переключения передач АКПП, Выключатель парковки и нейтрали АКПП, Датчик нейтрали АКПП, Датчик положения селектора АКПП, мультифункциональный переключатель АКПП.,
В общем нужно искать по коду (93742966)

Цена в Украине от 120грн.до 650грн.(Китай-Корея)

Тема: Что означают режимы «Power» и «Hold»?

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Что означают режимы «Power» и «Hold»?

    а то при нажимании, кроме того что на панели начинают светится индикаторы этих режимов, больше изменений не заметил. 🙂

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    режим повер — движка будет на каждой передаче крутиться до отсечки.
    режим холд — автомат стартует со второй передачи, то есть исключается резкий старт и пробуксовка — использовать когда скользко либо когда вязко (песок) чтобы не закопаться.
    нажатие холда исключает использование повера 😉 вроде все.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Да, на повере немного шустрее разгоняется, переключается запоздало.. старается «покрутить» движку. На холде наоборот старается выбрать передачу повыше, на меньших оборотах. ну и трогается со второй.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Специальные режимы: Hold/Manual, Power/Econom и др.

    «Кнопка POWER дает двигателю дополнительную мощность» (из фолклора тайотоманов)

    Hа автоматах автомобилей Субару применяется электронное управление трансмиссией. Помимо стандартных режимов АКПП, как правило, имеют ряд специальных. Все они позволяют изменить характер работы трансмиссии в зависимости от специфики движения и приводятся в действие дополнительными органами управления. На некоторых моделях автомобилей с автоматической коробкой передач рядом с селектором выбора диапазона или прямо на нем располагаются переключатели программ работы системы управления — Hold/Manual, Power/Econom, которые позволяют водителю несколько менять режимы работы коробки. Так как эти программы являются лишь «модификаторами» основных режимов, никаких ограничений на их включение в движении не накладывается.

    Есть мнение, что если индикатор соответствующего режима горит на приборной панели оранжевым, то его использование не желательно, а все, что горит зеленым лучше врубать по максимуму.

    Читайте также  Raquo что это

    Что ж, в этом что-то есть, по крайней мере для автомобилей Субару, ибо индикатор режима «Power» обычно зеленый, а «Hold» — оранжевый!

    В «спортивном» режиме «Power» переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов.

    Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме «Power» зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама возвращается на пониженную.

    Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения.
    В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об.

    Однако характер разгона в режиме «Power» радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку «Power», то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима «Power», а в некоторых отсутствует кнопка «Power», но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.

    На современных автоматах кнопка «Power», как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом «Power» и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:

    Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плавно, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;

    Если резко «пнуть» педаль газа, то коробка поведет себя так, как-будто ей включили режим «Power»: переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;

    Мигающий индикатор «Power» сигнализирует о неисправностях в коробке.

    Режим «Power» и переход на передачу вниз при резком (но не полном) нажатии на газ часто путают со стандартным режимом всех автоматических коробок передач или, так называемым, «кикдауном» (kick-down), который включался от специального датчика под педалью газа («концевика») на старых моделях, а на современных включается по крайнему положению датчика дроссельной заслонки, т.е. этот режим включается только тогда, когда педаль акселератора нажата полностью («в пол») и удерживается в этом положении. При этом, независимо от наличия или отсутствия режима «Power», а также плавности нажатия педали, коробка переходит на самую низкую передачу, возможную на этих оборотах/скорости. Трансмиссия автоматически переключится вниз на третью, вторую или даже первую передачу. Но здесь как раз, в отличие от «Power», проявляется «тормознутость» автомата, так как «кикдаун» срабатывает с небольшой задержкой — около 0,5 секунды.

    Джентльмены никогда не суетятся!

    На большинстве автомобилей с автоматической коробкой имеется так называемый «зимний» режим, предусматривающий начало движения с места со второй передачи. Автомобиль начинает движение плавнее, уменьшается возможность пробуксовки колес на скользком покрытии. Кнопка или клавиша выбора «зимней» программы находится на селекторе под фиксатором или рядом с селектором около рычага стояночного тормоза («ручника»), под кнопками обогрева сидений.

    Называется он «HOLD» (h) или «MANU» (от слова Manual), или просто обозначается снежинкой (*) для неграмотных.

    HOLD оказывает непосредственное влияние на все режимы движения. При его включении меняются алгоритмы переключения передач и блокируется режим «Power»:

    Dh — в этом режиме обычно включаются все передачи, но это алгоритм работы коробки меняется. Она становится «вялой» и «задумчивой», едет внатяг (раньше переключается вверх и позже — вниз). Двигатель работает на пониженных оборотах, а передачи, как правило, переключаются на 1500 — 2500 об./мин. На быстрое добавление газа автомобиль реагирует спокойным разгоном (режим «Power» не включается) и лишь при вдавливании педали в пол на «кикдаун» коробка переключается вниз. Кроме того, плавнее и слабее блокируется центральный Дифференциал.

    В некоторых моделях в этом режиме коробка не включает первую передачу (трогается сразу со второй).

    3h — переключение только 2-3-2. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Идеальный «зимний» режим.

    2h — автомобиль трогается со 2-ой передачи и остается на ней. Кроме того, в этом режиме коробка эффективно тормозит при отпускании педали газа. Можно использовать этот режим для торможения двигателем при езде под уклон и при движении со скоростью до 90 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение — это езда по скользкой поверхности или сыпучему грунту. При старте со второй передачи уменьшается момент на колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

    1h — с учетом общего изменения алгоритма управления практически не отличается от обычного режима езды на 1-ой передаче (т.е. этот режим также с блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях). Основное применение — езда в пробках на низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избегать переноса ноги на педаль тормоза.

    Зима, на дороге скользко. Пусть будет постоянно включен «зимний» режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс. Зато в зимнем режиме коробки передач машина просто верх сдержанности и размеренности;

    В «спортивном» режиме «Power», как ни странно, не только динамичнее езда, но и наблюдается некоторая экономия топлива. Видимо потому, что когда включен HOLD машина при активном педалировании больше «ревет», чем «едет».

    Что означает hold

    Что означает кнопка «HOLD»?

    Сообщение Brod » 07 окт 2006, 08:52

    Montero/Pajero II, 1997, 6G74, АКПП, длинный (продан.. к сожалению)

    Infiniti G35x, 2007 (тоже продан.. и тоже к сожалению)

    Infiniti FX35, new style 2008 (отдал жене без сожаления)

    Re: Что означает кнопка «HOLD»?

    Сообщение Kirill.msk » 07 окт 2006, 10:52

    Если я правильно понял вопрос, то кнопка называется «A/T MODE», а вот в зависимости в какую сторону нажать на панели приборов загорается либо «HOLD», либо «POWER».

    Режимы работы автоматической трансмиссии
    «Hold» — зимний режим, трогаешься со 2-й передачи
    «Power» — если он есть, псевдоспортивный переключение передач происходит на оборотах выше, чем при стандартной настройке

    Сообщение & » 07 окт 2006, 10:54

    Сообщение Brod » 09 окт 2006, 15:00

    Montero/Pajero II, 1997, 6G74, АКПП, длинный (продан.. к сожалению)

    Infiniti G35x, 2007 (тоже продан.. и тоже к сожалению)

    Infiniti FX35, new style 2008 (отдал жене без сожаления)

    Re: Что означает кнопка «HOLD»?

    Сообщение bear 25 » 22 июл 2013, 14:32

    Re: Что означает кнопка «HOLD»?

    Сообщение витал71 » 22 июл 2013, 18:07

    Re: Что означает кнопка «HOLD»?

    Сообщение ZILLA » 22 июл 2013, 21:01

    Re: Что означает кнопка «HOLD»?

    Сообщение GeWork » 22 июл 2013, 21:08

    Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

    Геворк Фёдорович
    +7-988-577-6З-ЧЧ

    Re: Что означает кнопка «HOLD»?

    Сообщение bear 25 » 22 июл 2013, 22:28

    Re: Что означает кнопка «HOLD»?

    Сообщение SNOOPER » 22 июл 2013, 23:03

    Читайте также  Что будет если закончится резервный фонд

    Re: Что означает кнопка «HOLD»?

    Сообщение Deem-On » 22 июл 2013, 23:25

    Re: Что означает кнопка «HOLD»?

    Сообщение bear 25 » 23 июл 2013, 03:37

    Re: Что означает кнопка «HOLD»?

    Сообщение Unklown » 23 июл 2013, 05:29

    Re: Что означает кнопка «HOLD»?

    Сообщение GeWork » 23 июл 2013, 09:56

    Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

    Геворк Фёдорович
    +7-988-577-6З-ЧЧ

    Re: Что означает кнопка «HOLD»?

    Сообщение витал71 » 23 июл 2013, 11:08

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

    Или попадание воды внутрь датчика положения селектора.

    Покупка датчика: На СТО в наличии датчика не оказалось и я начал поиск в инэте И мой мозг воспалился ещё раз! Как его там только не называют: Китай-Корея Замена: Доверился специалисту. После замены еще раз был подключен сканер, поганяли АКПП по всем положениям и проверили ее работу на ходу — все ок.

    Читайте также  Дорогие значки СССР

    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

    Цена работы грн. На щитке приборов hold на шевроле авео датчик я разобрал: От себя: И решение может быть только одно-заехать на диагностику и искать новый датчик. Мигающий светодиод на пульте дистанционного управления сигнализирует о работоспособности пульта. Для запирания дверей нажмите на данную кнопку.

    Фонари аварийной световой сигнализации мигают один раз, и противоугонная система активируется. Для отпирания дверей снова нажмите на данную кнопку. Фонари аварийной световой сигнализации мигают два раза и противоугонная система отключается.

    Отпирание багажника при нажатии в течение 1 секунды. Дальность действия пульта дистанционного управления зависит от условий окружающей среды.

    Закройте все окна. Поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK и выньте ключ.

    Дайте всем пассажирам выйти из автомобиля. Закройте все двери, капот и багажник. Светодиод на передатчике мигает один.

    Если ключ находится в замке зажигания, то пульт не активирует противоугонную систему. Данная система активируется даже при открытых окнах. Перед выходом из автомобиля закройте все окна и двери. Убедитесь, что индикатор безопасности начинает мигать. Индикатор противоугонной системы расположен в левом нижнем секторе часов. Для активации противоугонной системы необходимо использовать пульт дистанционного управления.

    В салоне автомобиля температура повышается очень быстро и может значительно превысить температуру снаружи.

    Все время горит HOLD на Шевроле Авео

    Это может причинить серьезный ущерб здоровью или привести к гибели. Чтобы прекратить мигание аварийной световой сигнализации необходимо выполнить перечисленные ниже действия: В противном случае через 28 секунд звуковая сигнализация автоматически выключается, двери запираются, и система активируется в режиме защиты от угона.

    Если система не срабатывает, как описано выше, обратитесь для ее проверки к авторизованному дилеру Chevrolet. Отоприте ключом дверь водителя. В случае утери или похищения пульта дистанционного управления Вы можете приобрести новый пульт у авторизованного дилера Chevrolet.

    Для приобретения нового или дополнительного пульта предъявите авторизованному дилеру Chevrolet оставшийся пульт. После того как авторизованный дилер Chevrolet закодирует новый пульт для Вашего автомобиля, оставшийся пульт дистанционного управления также необходимо перекодировать в соответствии с изменениями.

    После электронного кодирования нового пульта Ваш автомобиль будет невозможно открыть утерянным пультом. Для одного автомобиля одновременно можно закодировать до 5 пультов. Однако это указывает на необходимость замены батарейки. Для замены используйте батарейку CR на щитке приборов hold на шевроле авео аналогичную. На щитке приборов hold на шевроле авео винт на задней крышке пульта. Откройте крышку пульта. Выньте из крышки передающее устройство, аккуратно снимите с него наклейку и положите ее в чистом месте.

    Извлеките использованную батарейку. Не допускайте контакта печатной платы с другими компонентами. Установите новую батарейку. При установке отрицательная сторона — батарейки должна быть обращена вниз к плате.

    Приклеив наклейку, вставьте передающее устройство в крышку. Закройте крышку пульта и заверните винт. Проверьте работу пульта дистанционного управления на автомобиле. Не трогайте голыми руками плоские поверхности батарейки. Это может привести к сокращению срока службы батарейки.

    Заметила, что когда накрывала одеялом лобовое стекло, то кнопка двигатель пропадала. Трясется машина и загорается кнопка холд. Неделю назад села и завела машину, начала трястись, выехала на дорогу и проехала около метров притормозила на перекрестке и машина заглохла.

    Минут 10 не заводилась. Затем завелась, но как ставлю на драйв, то глохнет. Пробовала ставить на первую скорость и опять глохнет. Пришлось вызвать эвакуатор и привезли в сервис. Работник сказал, что сможет проверить машину через 2 дня.

    Звонит мне и говорит, машина завелась сама и он проехал на ней 6 км. Все в порядке. Диагностика показала, что машина в порядке и проблем. Ну думаю нафиг этих официалов сначала почитаю на щитке приборов hold на шевроле авео за датчик где находится да сам поставлю.

    Шарился в нэте искал что за датчик нашёл. Значит снял декоративную крышку которая двигатель накрывает, ну думаю как перейдёт АКПП в аварийный режим пошевелю этот датчик и ВУАЛЯ переходит АКПП в аварийный режим я останавливаюсь слегонца стучу по этому датчику и наблюдаю что лампочка HOLD сразу гаснет, еду сново коробка опять становится в аварийный режим.

    Что означает hold

    двигатель работает или был выключен функцией пуска / выключения двигателя ECO,

    дверь водителя закрыта или Вы пристегнули ремень безопасности,

    электрический стояночный тормоз выключен,

    автопилот поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» выключен.

    в автомобилях с автоматической коробкой передач включено положение коробки передач ,

    Включение функции HOLD

    Убедитесь в том, что выполнены условия включения.

    Нажмите на педаль тормоза.

    Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока на мультифункциональном дисплее не появится индикация .

    Функция HOLD включена. Вы можете отпустить педаль тормоза.

    Если функция HOLD не включилась после первого нажатия на педаль тормоза, подождите некоторое время и повторите попытку.

    Выключение функции HOLD

    при нажатии на педаль акселератора, в автомобилях с автоматической коробкой передач только при нахождении коробки передач в положении или

    в автомобилях с автоматической коробкой передач при нахождении коробки передач в положении

    при повторном нажатии на педаль тормоза с определенным усилием до выключения на мультифункциональном дисплее индикации

    при включении автопилота поддержания дистанции «ДИСТРОНИК».

    при предохранении автомобиля от откатывания электрическим стояночным тормозом,

    Через некоторое время на Вашем автомобиле автоматически включается электрический стояночный тормоз в целях разгрузки рабочего тормоза.

    Автомобили с автоматической коробкой передач

    ремень безопасности на стороне водителя не вставлен в замок ремня и дверь водителя открыта,

    выключается двигатель, за исключением выключения двигателя функцией пуска / выключения двигателя ECO.

    возникает неисправность в системе,

    напряжения питания недостаточно.

    Автомобили с механической коробкой передач

    ремень безопасности на стороне водителя не вставлен в замок ремня и дверь водителя открыта,

    выключается двигатель, за исключением выключения двигателя функцией пуска / выключения двигателя ECO.

    возникает неисправность в системе,

    напряжения питания недостаточно.

    На мультифункциональном дисплее может дополнительно появиться сообщение: Немедленно тормозите! .

    Немедленно сильно нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой до тех пор, пока не погаснет предостережение на мультифункциональном дисплее.

    Функция HOLD выключается.

    Включается непрерывный звуковой сигнал, если при включенной функции HOLD выключается двигатель, отстегивается ремень безопасности и открывается дверь водителя. Звуковой сигнал обращает Ваше внимание на еще включенную функцию HOLD. Громкость звукового сигнала возрастает при попытке заблокировать автомобиль. Замки автомобиля не поддаются блокировке до тех пор, пока функция HOLD не будет выключена.

    После выключения двигателя повторный пуск двигателя возможен только после выключения функции HOLD.

    Система облегчения трогания с места (кроме автомобилей Mercedes-AMG)

    Важные указания по технике безопасности

    Система облегчения трогания с места обеспечивает оптимальный разгон автомобиля с места. Условиями при этом являются нескользкое дорожное полотно и надлежащее техническое состояние автомобиля и шин.

    Не активируйте систему облегчения трогания с места при движении по дорогам общего пользования.

    Соблюдайте указания по технике безопасности, касающиеся систем обеспечения безопасности движения подробнее.

    Обязательно прочтите указания по технике безопасности и информацию, касающуюся электронной системы стабилизации движения ESP® подробнее.